Jump to content

Коробка Акпп - Al4


sokel
 Share

Recommended Posts

Привет всем! У меня пежо 807 2.0HDi. В коробке вышел из строя клапан давления задней передачи. Машина была у родителей, отец решился на ней все равно поехать. Итог - разнос всей коробки. Ремонтировал сам, но собирал чел, который их ремонтирует. В коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана (соленоиды) новые, гидроблок промыт и проверен; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел проверял и помогал доставать зап. части; гидротрансформатор вообще разбирался и промывался и заново сваривался на спец. станции). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что грешит перепускной поршень. Просто ставили не новый (ждать надо было заказ около 4-5 недель), но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? И еще. При разборе заметили, что в коробке не было термостата (стоит внизу под гидроблоком). Так как AL4 - это реношная DP0, то по схемам сборки его поставили. Но ведь это пежо может его не надо было ставить? Заранее благодарю.

Edited by sokel
Link to comment
Share on other sites

Не забывай еще, что термостаты разные бывают... Одни на холодный климат, другие на теплый...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не забывай еще, что термостаты разные бывают... Одни на холодный климат, другие на теплый...

 

 

 

Так понятно. но у меня он отсутствовал. Разбирал-собирал по схемам Рено DP0 - это то таже самая коробка, только другая прокладка и крепление к мотору. Там по схемам должен быть термостат - у меня в AL4 не было. Вот и спрашиваю. Хотя термостат влияет только на в

время прогрева. Тем более, если бы коробка грелась свыше 115-120 градусов, то да - плохое охлаждение. Кстати, теплообменник я не менял - он родной. Но при осмотре гидроблока первоначально на нем были видны следы ржи, т.е. какбы жидкости (воды), почему и отказала задняя передача, но вперед ехала (таким вот образом отец размолотил все внутри). Просто вопрос в том, почему пробуксовка при переключении передач, точнее при нагреве как бы тупит с переключением (около 1 - 2 сек. переключает, от того и перебуксовка)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...