Домнин Павел Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Всем привет, проблема такая- перестала идти зарядка, генератор сняли отнесли в мастерскую. там сказали что полетел регулятор напряжения, поменяли (поставили дубликат) проверили на стенде все работает. ставим на машину он неработает. снимаю приношу опять им , проверяем на стенде работает. в чем может быть проблема, они говорят что у Peugeot b Citroen эта проблема часто встречается, проблемы с мозгами, езжайти типа на перепрошивку к официалам. Приехал к ним они все перепрошили, а проблема не исчезла. Может машина непринимает дубликатный регулятор? подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 (изменено) Давай по порядку!Как определили что нет зарядки? Загорелась лампа на панели? Или напругу на клеммах аккумулятора замерили на заведенной машине?Напругу на клеммах самого генератора мерили& Проводку от гены доя акума проверили? И землю особенно и там и там? А додный мост на генераторе проверили? Изменено 11 июня 2012 пользователем JASko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Домнин Павел Опубликовано: 12 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Давай по порядку!Как определили что нет зарядки? Загорелась лампа на панели? Или напругу на клеммах аккумулятора замерили на заведенной машине?Напругу на клеммах самого генератора мерили& Проводку от гены доя акума проверили? И землю особенно и там и там? А додный мост на генераторе проверили? Загорелась лампа на приборной панели, померили зарядку и на аккумуляторе и на самом генераторе 12,2V, электрик проверил всю проводку, потерь ни по плюсу, ни по минусу тоже нет. Диодный мост целый, на стенде генератор работает и лампа гаснет. На машине в фишку генератора приходит два провода, один это лампа контрольная с приборной панели, а второй говорят то ли с блока управления двигателем, то ли с компа. я так понимаю в нем вся и есть проблема. Люди подскажите не проходите мимо. Говорят эта излюбленная прооблема 307, неужели ни у кого здесь такого небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 У меня была проблема с генератором. Ездил на аккуме, постоянно его заряжая, ибо в сервисе проблему не нашли - гена жив, даже щетки и подшипники поменяли (смысл этой операции остался для меня загадкой, бабки на ветер, ну да ладно). В итоге оказалось, что погорела релюшка в моторном блоке (я не особо секу в машинах)) - но я так понимаю это диодный мост про который ты в посте писал?). В общем, в одном из гаражей мне слесарь проблему нашел, реле починил - больше проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Домнин Павел Опубликовано: 12 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 У меня была проблема с генератором. Ездил на аккуме, постоянно его заряжая, ибо в сервисе проблему не нашли - гена жив, даже щетки и подшипники поменяли (смысл этой операции остался для меня загадкой, бабки на ветер, ну да ладно). В итоге оказалось, что погорела релюшка в моторном блоке (я не особо секу в машинах)) - но я так понимаю это диодный мост про который ты в посте писал?). В общем, в одном из гаражей мне слесарь проблему нашел, реле починил - больше проблем не было.регулятор и диодный мост это две разные вещи, а вот что за релюшку он нашел в мотрном блоке это интересно? а старую релюшку он тебе отдал? если есть фото буду пизнателен у кого еще какие проблемы были с генератором? делимся! прблема реальная, официалы разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Не отдал, т.к. он её починил и поставил обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
luntikim Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) У меня "прыгает" напряжение. Купил новый регулятор но не помогло. Странно то, что напряжение "прыгает" только при движении авто, а когда стоишь или газуешь на нейтралки то все нормально. Что это может быть? И как это связано с движением? Вчера снова снимал генератор и возил его на стенд, при любых нагрузках работает отлично, а на машине при движении такой глюк! Изменено 13 июня 2012 пользователем luntikim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Тоже с генератором проблемы у меня, симптомы описаны тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/3741/page__p__26157__fromsearch__1?do=findComment&comment=26157Завтра еду к мастеру своему, будем смотреть что там к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 У меня "прыгает" напряжение. Купил новый регулятор но не помогло. Странно то, что напряжение "прыгает" только при движении авто, а когда стоишь или газуешь на нейтралки то все нормально. Что это может быть? И как это связано с движением? Вчера снова снимал генератор и возил его на стенд, при любых нагрузках работает отлично, а на машине при движении такой глюк! ну тогда это наверно чудеса. может коротыш где в проводке, при езде проявляется.или может есть еще в цепи какая нибудь релюшка неплотно сидит и на ходу болтается вот и зарядка плавает. я где то на форуме читал что есть какая то еще релюшка зарядки. потому что больше вариантов не должно быть. по крайней мере мне в голову не приходит больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения