Перейти к публикации
Домнин Павел

Домнин Павел

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Домнин Павел

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. регулятор и диодный мост это две разные вещи, а вот что за релюшку он нашел в мотрном блоке это интересно? а старую релюшку он тебе отдал? если есть фото буду пизнателен у кого еще какие проблемы были с генератором? делимся! прблема реальная, официалы разводят руками
  2. Загорелась лампа на приборной панели, померили зарядку и на аккумуляторе и на самом генераторе 12,2V, электрик проверил всю проводку, потерь ни по плюсу, ни по минусу тоже нет. Диодный мост целый, на стенде генератор работает и лампа гаснет. На машине в фишку генератора приходит два провода, один это лампа контрольная с приборной панели, а второй говорят то ли с блока управления двигателем, то ли с компа. я так понимаю в нем вся и есть проблема. Люди подскажите не проходите мимо. Говорят эта излюбленная прооблема 307, неужели ни у кого здесь такого небыло?
  3. Всем привет, проблема такая- перестала идти зарядка, генератор сняли отнесли в мастерскую. там сказали что полетел регулятор напряжения, поменяли (поставили дубликат) проверили на стенде все работает. ставим на машину он неработает. снимаю приношу опять им , проверяем на стенде работает. в чем может быть проблема, они говорят что у Peugeot b Citroen эта проблема часто встречается, проблемы с мозгами, езжайти типа на перепрошивку к официалам. Приехал к ним они все перепрошили, а проблема не исчезла. Может машина непринимает дубликатный регулятор? подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!
×
×
  • Создать...