Перейти к публикации

Акселератор, дроссель и al4 — не очень пока дружат).


Зиновий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужен совет! С покупки, в августе этого года, не нравилось, как работает коробка (первый раз в жизни, на автомате) и "провал" при трогании. В сентябре — "победил" ошибку Р1644 (кнопка кикдауна) и машину стало не узнать, провалы исчезли, появилось понимание работы коробки и желание "попыжить". Три недели назад мотнулся по трассе 2000 км и после этого начались опять провалы, сначала редко и коротко, потом всё чаще и дольше (до полутора-двух секунд). А сегодня вообще мрак — подкатываюсь к выезду на главную, притормаживаю, вхожу в поворот, нажимаю акселератор — реакции ноль, давлю практически до пола — ноль, бросаю газ потом нажимаю (это я потом в FAPе увидел свои действия))) — и лев побежал. Если кто что знает, по сегодняшней ситуации — подскажите, а также хотелось бы узнать мнение, про моё видение дальнейшего "лечения".
По графикам ФАПа, я так думаю, дроссельная заслонка иногда отстает от акселератора, а бывает (когда она срабатывает штатно и обороты растут сразу при нажатии на газ) коробка включает передачу с задержкой (где-то на 1100-1500 оборотов (жаль ФАПа не дает записать одновременно показания двигателя и коробки, чтобы сравнить давление масла в момент задержки)), это тоже мои домыслы, из моего понимания графиков. План лечения: разобрать и почистить блок управления ДЗ и педаль акселератора, проверить и почистить датчики воздуха и кислорода, если провал не исчезнет — "обучить" ДЗ и педаль через лексию, если не поможет — залить в ЭБУ свежую стоковую прошивку (хотя пробег 250, катализатор уже наверняка "на подходе", прошью на "евро2 с улучшением динамических характеристик"). По коробке планирую промыть гидроблок, проверить клапана (ещё не знаю, как это делается) и поменять масло (хотя, со слов прежнего владельца, ему ещё 10 000 нет, да и когда уровень проверял — сбежало чистое), ну и, если не поможет — попробую прошить (не знаю ещё, коробка отдельно шьётся или нет). Агрегат EW10A + AL4.
Как-то так. Буду рад любому мнению). 

1113451636_.thumb.png.b6c94af71eeb6f15b74bf389c74f5829.png

Сегодняшний ужас), т.е. я притормозил, затем нажал на акселератор несильно — дроссель притупил, когда я понял, что время обычного лага прошло и нажал на акселератор резко и сильно — дроссель открылся, инжектор добавил впрыск, а обороты продолжили падать до ХХ и висели на холостом, до следующего открытия и увеличения. Я, конечно, не моторист, но этот момент — вообще не понимаю.

183402229_.thumb.png.95589c4963fe8d10884c090ba3766cc6.png

Лаг ДЗ (два-три раза, и десяти троганий). 

1142466835_.thumb.png.631f75bac2858528b055c239e1faebc8.png

Лаг коробки? (один-два раза из десяти). 

497886141_.thumb.png.af7795b434626b08c908a75bdcea16c0.png

Идеальная работа (остальные восемь из десяти)). 

Изменено пользователем Зиновий
Добавил инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите лексией адаптацию коробки, обнулите и обнулите счетчик старения масла в коробке.  И пежо наверное оживет (если нет ошибок по мотору). И еще промыть дроссель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...