Перейти к публикации

Проблема - Не Заводится.


Марина
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Забрал машину с сервиса, как оказалось, у меня пропало питание бензонасоса. Просто "сгнил" провод питания. Как сказали, что это болячка Пежо. У Вас может быть та же проблема, либо накрылся сам бензонасос. Нужно делать диагностику.

 

мля.....вот -вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, а как бы как не заводиться - не крутит стартер или плохо крутит? В момент поворота ключа что происходит? Если был посторонний звук и потом заглох может банально развалился натяжной ролик ремня генератора. Ремень то на месте? Гидроудар? :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

Вот и наш пыжик 307 приказал долго жить....

Вся начиналось с того, что периодически вылетала надпись антиполюшин и загорался чек.

Спустя энное время, машина отказалась заводиться, как бы схватывает и разу глохнет, после неудачного запуска, под капотом в районе генератора раздается жуткий писк.

Решил начать с замены катушки зажигания, поменял, кое-как завел. Решил прокатиться, и тоге машина заглохла на приличном расстоянии о дома, минут 10 постоял, вышел покачал авто, завелась, поехал.

Два дня ездил, без каких либо проблем...

Утром вышел к машине, АКБ сдох, стартер не крутит вообще. Поставил другой АКБ, машина заводится и тут же глохнет.

На БК Появилась надпись Economy mode active, при неудачной попытки пуска начинается сильный писк в районе генератора.

Складывается такое впечатление, что двигатель глушит электроника.

Проверил ремень ГРМ, ремень натянут. Бензонасос менялся буквально 1000 км назад.

 

Читаю о том, что на данной модели авто отгнивают провода питания бензонасоса. Кто в курсе, в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

Вот и наш пыжик 307 приказал долго жить....

Вся начиналось с того, что периодически вылетала надпись антиполюшин и загорался чек.

Спустя энное время, машина отказалась заводиться, как бы схватывает и разу глохнет, после неудачного запуска, под капотом в районе генератора раздается жуткий писк.

Решил начать с замены катушки зажигания, поменял, кое-как завел. Решил прокатиться, и тоге машина заглохла на приличном расстоянии о дома, минут 10 постоял, вышел покачал авто, завелась, поехал.

Два дня ездил, без каких либо проблем...

Утром вышел к машине, АКБ сдох, стартер не крутит вообще. Поставил другой АКБ, машина заводится и тут же глохнет.

На БК Появилась надпись Economy mode active, при неудачной попытки пуска начинается сильный писк в районе генератора.

Складывается такое впечатление, что двигатель глушит электроника.

Проверил ремень ГРМ, ремень натянут. Бензонасос менялся буквально 1000 км назад.

 

Читаю о том, что на данной модели авто отгнивают провода питания бензонасоса. Кто в курсе, в каком месте?

а вы не задумывались о том что генератор не работает. и поэтому мозги глушат электронику. тестером замерьте напряжение на аккуумуляторе при работающем двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это если влететь по капот в речьку на заведенном автомобиле, и через воздухозаборник хапнуть воды во впускной коллектор, то на такте сжатия поршень попытается сжать несжимаемой и в лучшем случае шатуны позагинает. в худшем их пообрывает, лопнет блок, головка блока пойдёт винтом, короче мотор в металлолом.

а с антифризом годроудар это из разряда невероятного стечения обстоятельств и в целом на развод похоже. при запуске стартер не развивает такого усилия чтоб серьёзно повредить двигатель.

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы не задумывались о том что генератор не работает. и поэтому мозги глушат электронику. тестером замерьте напряжение на аккуумуляторе при работающем двигателе.

В том то все и дело, что двигатель не запускается для проверки напряжения...

Сегодня очередной раз были танцы с бубном, но увы...

Проверил все предохранители в моторном отсеке, все в норме.

Заменил свечи, снятые свечи были улиты бензином...

Попробовал скинуть разъем с генератора и запустить, без него.

Та же песня, причем жуткий писк после неудачной попытки запуска, сохранился...

На приборке горит чек, опять вываливается Economy mode active, после тухнет окошко одометра...

Вспоминаю, не так давно загоралась надпись "Plip Battery", батарейку в ключе поменял.

Сейчас задумался, а не в ключе ли дело? Почитал форумы, завтра попробую привязать ключ.

Подскажите, можно ли без сканера считать ошибки?

Изменено пользователем Димон2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вызвал диагноста...

Новая катушка оказалась бракованной, пропуски по 4-му цилиндру, замыкание катушки на массу.

После удаления ошибок двигатель запускается, но опять появляются ошибки по катушке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вызвал диагноста...

Новая катушка оказалась бракованной, пропуски по 4-му цилиндру, замыкание катушки на массу.

После удаления ошибок двигатель запускается, но опять появляются ошибки по катушке...

так сдайте катушку, и возьмите новую,или же попробуй на совсем старой заводиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует...

Проблема оказалась не в катушке... После удаления ошибок, авто заводиться и работает 1 минуту, после пропадает + на катушку.

В сервисе собрался консилиум, изучали схемы, в итоге вынесли вердикт: "ЭБУ блокирует + на катушку, авто глохнет".

Виною тому, блок предохранителей в подкапотном пространстве, который неремонтируемый :no:

Обыграли схему, через 4-х контактное реле, все заработало!

Вот такие пироги :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП AL4 ПЕРЕСТАЛО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА СЛЫШАН ХРУСТ.СИГНАЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКП ПОКАЗЫВАЕТ В КОКОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГ НО МАШИНА НЕ ДВИГАЕТЬСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или развалился гидротрансформатор, или сжевало обгонку первой, повернуло пакетник, оторвался шлейф клапанного блока, соскочил разъём с коробки, размолотило сателлиты в дифе и много что ещё.

с такими вводными гадать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилась такая же беда как у Марины. Машина вдруг перестала заводиться и появилась надпись Automatic door locked activate. Зашел на форум прочитал все комментарии.Ясности не прибавилось. На эвакуаторе отвез машинку на СТО к электрику. к вечеру получил машину обратно. Вердикт электрика следующий: Неисправность тн "блока комфорта" который отвечает за стеклоподъемники, подогрев сидений,запирание дверей и проч. Конструкторы Пежо почему-то подключили стартер через "блок комфорта". Наверное решили, что без подогрева сидений и запирания дверей машина не имеет права заводиться. У меня просто окислились контакты ,так что ремонт ограничился чисткой контактов. И все. Советую начать ремонт с этого,прежде чем "разводиться" на гидроудар и прочие ужасы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема друзья и у меня вчера сучилась. Не заводилась машина и всё надпись "Economy mode active".  С заменой аккумулятора ничего не изменилось, и время выждал и всё равно. Вызвал эвакуатор, довезли до сервиса, сгрузили и о чудо - завелась. И сообщение пропало, что это могло быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что угодно.И надпись не влияет на проблему никак.

Т.е. если аккумулятор новый, и при сообщении "Economy mode active"  она должна завестись в любом случае? (если нет других причин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...