techmont Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 заглохла и все. бензин есть, искра тоже, пп 2000 ошибку не находит, кудесьники руками разводят, компрессия 14. с помощью эфира заводиться и глохнет. на веревке тягали мертво. может было у кого? че еще смотреть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 заглохла на ходу ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 заглохла на ходу ?да,сегодня проверили ремень всё как надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 давление топлива соответствует норме , импульс на инжекторах есть ? и почему проверяли грм ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) насос в баке живой? Изменено 22 мая 2012 пользователем giy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 насос в баке живой? скорее всего в нем и есть вся проблема. Автор, иди в магазин, покупай моторчик от десятки (стоит рублей 600, если не меньше), выглядит вот так: дальше по этой инструкции вытаскивай из бака бензонасос: https://peugeot-club.net/forum/topic/1691/page__p__12052__hl__+%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052 И меняй этот самый моторчик, ещё прикупи набор надфилей (стоит рублей 100), пригодятся для подгонки посадочного места моторчика (там одну пластмасску надо будет подточить, там сам увидишь какую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 давление топлива соответствует норме , импульс на инжекторах есть ? и почему проверяли грм ?давление 3, форсунки работают, свечи мокрющие, была версия что ремень перескочил и ещё пробовал шприцом прямо в цилиндры наливать - всё пустое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 еще есть версия что катушки выдают слабую искру насос в баке живой?живой 100% на рейке 3 атм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 а диагностика обороты видит , то есть датчики положения валов рабочие ? посмотри еще если катализатор не забит , дышит ли выхлопная и в каком состоянии выхлоп картерных газов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 24 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 а диагностика обороты видит , то есть датчики положения валов рабочие ? посмотри еще если катализатор не забит , дышит ли выхлопная и в каком состоянии выхлоп картерных газов ?обороты видит и там 1 датчик коленвала, катализатор не забит, вот про картерные газы ничего не скажу(как я понимаю заводиться всё равно должна), сегодня подкинул катушки тоже ничего! остался еще вариант мозги... достала уже (до этой была 607 2.2нди 2000, 607 2.2нди 2006, 406 2.0и 2003, и со всеми проблемы - ошибки, есп, абсы, и т.д)! у нас в РБ хоть запчасти копейки стоят, как вы змагаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 ну что то нового есть в чем то дело было разобрался ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 ну что то нового есть в чем то дело было разобрался ?пока глухо, появилась надпись catalytic converter fault Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 ну это обычно когда забит катализатор и когда троит не правильный анализ датчиков кислорода , но у тебя я понимаю машина по прежнему не заводится ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) откидывал катализатор-не заводится, осталось датчик коленвала исключить, пп2000 иногда на него ругается. иногда заводится- троит,чмыхает,обороты 300-700 не больше Изменено 29 мая 2012 пользователем techmont Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 сегодня завели - свечи пескоструй+600гр нагрели, холодная обороты еле набирает, 90гр можно ездить. приговор - форсунки прохимичить, свечи на помойку, не поможет форсунки туда же, ошибок нет вообще, все датчики проверили на асцилографе- как у новой. сегодня проверяли дилерским адаптером Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 после разбора отпишись , странно конечно , что она не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 4 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2012 машину сделал - форсунки все ляснули, химия помогла, (winns) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jenea1979 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 давление 3, форсунки работают, свечи мокрющие, была версия что ремень перескочил и ещё пробовал шприцом прямо в цилиндры наливать - всё пустое вот это как то сбивало с мысли что форсы не в порядке , а в общем молодец что дело довел до конца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 6 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2012 сам не мог даже предположить!на форсунках не импульс был, а просто лили как из ведра, топили свечи, что искра даже не могла пробить, мой совет всем - если нету фильтра, можно самому поставить, одна сторона подходит, а вторую на хомуты и кусочек шланга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksimp72 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Не завелася при морозе постивили в гараж тоже самое искара есть и бензин стартер крутит бензинасос жужит. Подскажите где стоят датчики которые отвечают за запуск двигателя.желательно пошагово как для новечков Где и как Незавелася но морозе и гараж.Подскажите где стоят датчики которые отвечают за запуск-двигателя.искра есть и бензин стартер крутит бензинасос жужит.свечи новые и аккумулятор тоже ошибок нет. Нужно пошаговое как для учиника. PEUGEOT 207 объем 1.6 120л/с год выпуска 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Не завелася при морозе постивили в гараж тоже самое искара есть и бензин стартер крутит бензинасос жужит. Подскажите где стоят датчики которые отвечают за запуск двигателя.желательно пошагово как для новечков Где и какЕсли еще и масла было мало,то смотрите метки ГРМ и специнструмента затруднительно,а прибор параметры покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksimp72 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Если еще и масла было мало,то смотрите метки ГРМ и специнструмента затруднительно,а прибор параметры покажет. на масло было всегда в норме пиши метки ГРМ проверю на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения