Андрей Щеп Опубликовано: 21 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2023 Предыстория: три дня назад поехал на мойку самообслуживания. Помыл как обычно. Затем завёлся подъехал к пылесосам. Тщательно пылесосил минут 30. Все двери были открыты. После окончания, хотел завестись. Вставил ключ, приборка загорелась как обычно. Повернул зажигание и вместо привычного кручения стартера и завода, просто щёлкнуло и приборка погасла. Повторный поворот ключа приборку не оживил. Снял клемы с аккумулятора, надел снова. Часики засветились, ключ вставил, приборка снова загорелась и при повороте зажигания, снова та же история... всё потухло. Позвал знакомого "подкурить" . Минут 10 "подкуривали". Снова попытка. Снова такой же эффект. Ещё 5 минут подкурили и о чудо! Стало крутить стартер. И бодро так крутит. Как буд-то аккумулятор очень хорошо заряжен. Но движок не заводился. Выключил. Постоял 3 минуты, подумал. Дай, думаю, попробую последний раз. И о чудо, второй раз чудо. Завёлся с полтычка. Покатался на всякий случай километров 80. Грешил на аккумулятор. Ездил 2 дня, нормально заводился. А сегодня утром, снова та же история случилась. Подозреваю, что это что-то с предохранителями. Но всё же, может кто-то знает точно, что это такое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 21 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2023 Почистить контакты на аккумуляторе. Окислились. Мне плюсик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.