Landers Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 (изменено) Всех приветствую! Я новичок в автомобильном мире, прошу отнестись с пониманием ведь все с чего-то начинали. В общем немного предыстории, расскажу как есть. Приобрел у знакомого, живем в одном доме, пежо 307 рестайлинг, 1.4, 2005 г.в. бензин, пробег ~153000 (моя первая машина). С слов предыдущего хозяина (оснований не доверять нету) ухаживал за машиной по полной, все менял только на оригиналы, перед продажей за 2-3тысячи км поменял все расходники, менялись ремень ГРМ, манипуляции с генератором, лямбдой и тд. После покупки, примерно через пару недель начали скрипеть задние тормоза как на автобусе, Заехал на СТО, сказали менять суппорта, диски, тросики ручника и тормозуху в придачу, ударило по кошельку ну да *ер с ним, тормозная система важна. После этого, когда прогревал машину, заметил, что при повороте руля стали (незначительно одно-два деления) падать обороты, почитал на форумах, все писали что при повороте руля, включении кондиционера, генератор дает/теряет в мощности, но в целом по движению без нареканий. Примерно три-четыре дня назад собрался ехать на работу, завел и заметил что на холостом ходу обороты уменьшаются, троит двигатель, даю газу - не помогает, автомобиль заглох. Завожу еще раз, та же самая ситуация, падают обороты, но не глохнет, заглушил. Третий раз завожу немного потроило и перестало, обороты пришли в норму, даю газу, все четко, двигатель работает как часы, почти не слышно его. После работы ехать домой, опять та же самая ситуация с оборотами и повторяется она постоянно именно когда двигатель остывает полностью, когда оставляешь машину на несколько часов и потом опять заводишь, проблемы нету. При всем при этом чек не горел. Сегодня утром ситуация повторилась, обороты падают, заглохла, завел второй раз, обороты падают, дал газу до 3 оборотов - выскочил чек и antipollution fault, дальше заглушил, еще раз завел, немного обороты повыпендривались, пришли в норму и я поехал на работу. Много читал форумов, статей в том числе и здесь, нигде не увидел что кто-то решил проблему на 100%. С прежним владельцем встречался, объяснял проблему, рассказывал про то что читал в интернетах, говорит что у пыжей есть проблема, что если кататься именно в очень сильный дождь (который был на днях), то сырость может попасть где то в области генератора на контакты проводки и будет описанная мной выше проблема, нужно ждать пока просохнет, якобы он с такой проблемой тоже встречался и лямбду менял. Либо же второй вариант это выкатать бензин и попробовать заправится на другой заправке. Прошу рассудить и помочь, заранее благодарен. Изменено 17 июля 2023 пользователем Landers Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 Если троит мотор - скорее всего накрылся блок катушек зажигания, может полетела 1 лямбда. Катухи дают пропуски, а лямбда видна лексией. Тем более горячее-холодное очень похоже на катушку. Может и окислились провода - тут хз, надо глазами смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Landers Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) 11 часов назад, Пасека сказал: Если троит мотор - скорее всего накрылся блок катушек зажигания, может полетела 1 лямбда. Катухи дают пропуски, а лямбда видна лексией. Тем более горячее-холодное очень похоже на катушку. Может и окислились провода - тут хз, надо глазами смотреть. Спасибо за ответ, я так понимаю катушку зажигания можно визуально проверить и без СТО, в любом случае буду смотреть проверять. Лямда-зонд менялась примерно год назад. Изменено 18 июля 2023 пользователем Landers Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 Катушку проверяйте нагрев её до 90 градусов. Холодную проверять можно но надо и горячую. Сопротивление на низкой и высокой стороне. Нерабочая катушка выжигает лямбду быстро (пропуски зажигания и смесь догорает в районе 1 лямбды в глушителе.) Лямбду без диагностического прибора не проверить. Если уже пошли поломки то покупайте китайскую лексию на али. Это вам съекономит проверку на СТО и оградит от общения с криворукими СТОшниками. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения