Landers Posted July 17, 2023 Share Posted July 17, 2023 (edited) Всех приветствую! Я новичок в автомобильном мире, прошу отнестись с пониманием ведь все с чего-то начинали. В общем немного предыстории, расскажу как есть. Приобрел у знакомого, живем в одном доме, пежо 307 рестайлинг, 1.4, 2005 г.в. бензин, пробег ~153000 (моя первая машина). С слов предыдущего хозяина (оснований не доверять нету) ухаживал за машиной по полной, все менял только на оригиналы, перед продажей за 2-3тысячи км поменял все расходники, менялись ремень ГРМ, манипуляции с генератором, лямбдой и тд. После покупки, примерно через пару недель начали скрипеть задние тормоза как на автобусе, Заехал на СТО, сказали менять суппорта, диски, тросики ручника и тормозуху в придачу, ударило по кошельку ну да *ер с ним, тормозная система важна. После этого, когда прогревал машину, заметил, что при повороте руля стали (незначительно одно-два деления) падать обороты, почитал на форумах, все писали что при повороте руля, включении кондиционера, генератор дает/теряет в мощности, но в целом по движению без нареканий. Примерно три-четыре дня назад собрался ехать на работу, завел и заметил что на холостом ходу обороты уменьшаются, троит двигатель, даю газу - не помогает, автомобиль заглох. Завожу еще раз, та же самая ситуация, падают обороты, но не глохнет, заглушил. Третий раз завожу немного потроило и перестало, обороты пришли в норму, даю газу, все четко, двигатель работает как часы, почти не слышно его. После работы ехать домой, опять та же самая ситуация с оборотами и повторяется она постоянно именно когда двигатель остывает полностью, когда оставляешь машину на несколько часов и потом опять заводишь, проблемы нету. При всем при этом чек не горел. Сегодня утром ситуация повторилась, обороты падают, заглохла, завел второй раз, обороты падают, дал газу до 3 оборотов - выскочил чек и antipollution fault, дальше заглушил, еще раз завел, немного обороты повыпендривались, пришли в норму и я поехал на работу. Много