Перейти к публикации

Peugeot 407 2.0 al4


Peugeot407143
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу подскажите как поступить, у меня автоматическая коробка передач 4 ступени, когда машина прогревается полностью и вода и масла , коробка с 1 ого на второй стучит и на оборот от 2 ого на 1 ый , а когда холодно все хорошо переключает, 

все детали запчасти коробки все поменял и масло тоже , я живу в Армении  меня сказали что это от мозга коробки, давление масла коробки как дает компьютер 2.7 так и стоит, 

как правильно регулировать мозг коробки ? Поднять давление понизить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Peugeot407143 сказал:

все детали запчасти коробки все поменял и масло тоже

Если разбирали гидроблок надо посмотреть не пережали ли косу проводов секансных соленоидов гидроплатой. (можно сделать без сьема коробки)

Посмотреть жгуты и разьемы на предмет окислов и зкадиров изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека Здравствуйте Спасибо за ответ.

гидроблок разбирали очистили ,2  саленоиди большие новые , мне сказали типо надо новый гидроблок ставить которые заводской стоит а то регулировать проблема, вот хочу узнать как правильно регулировать 

 

Peugeot407143 имейте ввиду этот ? 

90E97216-95B4-405E-8391-6E900578BA61.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Peugeot407143 сказал:

мне сказали типо надо новый гидроблок ставить которые заводской стоит а то регулировать проблема, вот хочу узнать как правильно регулировать 

Регулируется 2 пластиковыми гужонами где тро сбоку. Но чтобы регулировать нужно знать какое давление, какой разброс и куда и сколько крутитть винт. Вы давление знаете? Разброс с рабочим давлением есть? Зачем ставить новый гидроблок? Промыли же старый. Там ломаться НЕЧЕМУ. Только 1 сетчатый фильтр почистить и всё. И магнит очистить который стружку ловит в масле. он на крышке стоит. Самый вред гидроблоку делают кривые ручки мастера. Который когда собирает зажимает косу и не дотягивает болты крепления плит.  На этих гидроблоках ремонтники и зарабатывают. Потому что его просто снять и поставить обратно не снимая коробки с машины. Изначально зачем полезли в гидроблок? Пинаться коробка может от электрики а не от гидравлики. Потому что клапана элекртогидравлические и они регулируют начальное давление в системе. И могут лажать не от засора гидроканалов или от щели в гидросистеме а от электросигнала на секанскый клапан. Я вам советую проверить всю электрику на коробке. Именно контакты. Это они работают - плохо работают в зависимости от нагрева короба. Может лопнули дорожки на мозгах коробки от нагрева. От этого и скачет давление.  И запомните - гидроблок это любимое место мастеров. Они его хрен починят, пока сами не починете. Потому что это деньги. Это непонятное нечто, очень сложное и неизведанное. И сами клапана можно менять хоть раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека про кривых рук согласен вот и по этому проблема, гидроблок открыли потомучто там засьрял клапан от грязи, изначально у маня ленты лопнули передачи, 

у нас только 2 мастера чинят коробка пежо, один говорит я гидроблоком не могу нечего сделать надо поставить новый нетронутый , другому уже разбил челюсть 😂, и денег не дал , 

вот электрику все проверили все нормально датчики работают , давление 2,7 D 2.6 R 2,4 N P 

я больше не знаю как починить давление как задано так и есть все запчасти новые электроника в норме масса норм , когда нагревается стучит 1,2,

а дорожки от мозга это что ? 
спасибо за такой объяснение, но уже не знаю как поступить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Peugeot407143 сказал:

а дорожки от мозга это что ?

Контакты на электронном блоке, пайка может лопнуть со временем. и контакт не качественный, болтается. Когда температурная зависимость по моему мнению нужно проверять где плохой контакт. Насчет челюстей поокуратней, Насчет рабочих давлений нужно вникать и в зависимости от показаний крутить винтики в правильную сторону. Там оборот винтика - повышается или понижается давление на определенную величину. Но эта настройка для тех кто понимает в ней. Я уже про это не помню ничего. Нужно читать инструкции.У меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека огромное Вам спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул гидроблок, нашел 4 регулировочных пластиковых винта, 3 под шестигранник черных и один под торкс, рыжеватый. два находятся с правой стороны и 2 снизу блока около одинокого клапана снизу. Что они регулируют - хз, Еще один винт на шестигранник черный нашел с левой стороны утюжка - пластины, но он без риски, значит не регулировочный.

Еще после ремонта рекомендуется обнулить счетчик старения масла и  сбросить адаптацию коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...