Peugeot407143 Опубликовано: 4 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 Добрый день, прошу подскажите как поступить, у меня автоматическая коробка передач 4 ступени, когда машина прогревается полностью и вода и масла , коробка с 1 ого на второй стучит и на оборот от 2 ого на 1 ый , а когда холодно все хорошо переключает, все детали запчасти коробки все поменял и масло тоже , я живу в Армении меня сказали что это от мозга коробки, давление масла коробки как дает компьютер 2.7 так и стоит, как правильно регулировать мозг коробки ? Поднять давление понизить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 4 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 2 часа назад, Peugeot407143 сказал: все детали запчасти коробки все поменял и масло тоже Если разбирали гидроблок надо посмотреть не пережали ли косу проводов секансных соленоидов гидроплатой. (можно сделать без сьема коробки) Посмотреть жгуты и разьемы на предмет окислов и зкадиров изоляции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot407143 Опубликовано: 4 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 Пасека Здравствуйте Спасибо за ответ. гидроблок разбирали очистили ,2 саленоиди большие новые , мне сказали типо надо новый гидроблок ставить которые заводской стоит а то регулировать проблема, вот хочу узнать как правильно регулировать Peugeot407143 имейте ввиду этот ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 4 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 1 час назад, Peugeot407143 сказал: мне сказали типо надо новый гидроблок ставить которые заводской стоит а то регулировать проблема, вот хочу узнать как правильно регулировать Регулируется 2 пластиковыми гужонами где тро сбоку. Но чтобы регулировать нужно знать какое давление, какой разброс и куда и сколько крутитть винт. Вы давление знаете? Разброс с рабочим давлением есть? Зачем ставить новый гидроблок? Промыли же старый. Там ломаться НЕЧЕМУ. Только 1 сетчатый фильтр почистить и всё. И магнит очистить который стружку ловит в масле. он на крышке стоит. Самый вред гидроблоку делают кривые ручки мастера. Который когда собирает зажимает косу и не дотягивает болты крепления плит. На этих гидроблоках ремонтники и зарабатывают. Потому что его просто снять и поставить обратно не снимая коробки с машины. Изначально зачем полезли в гидроблок? Пинаться коробка может от электрики а не от гидравлики. Потому что клапана элекртогидравлические и они регулируют начальное давление в системе. И могут лажать не от засора гидроканалов или от щели в гидросистеме а от электросигнала на секанскый клапан. Я вам советую проверить всю электрику на коробке. Именно контакты. Это они работают - плохо работают в зависимости от нагрева короба. Может лопнули дорожки на мозгах коробки от нагрева. От этого и скачет давление. И запомните - гидроблок это любимое место мастеров. Они его хрен починят, пока сами не починете. Потому что это деньги. Это непонятное нечто, очень сложное и неизведанное. И сами клапана можно менять хоть раз в неделю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot407143 Опубликовано: 5 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 Пасека про кривых рук согласен вот и по этому проблема, гидроблок открыли потомучто там засьрял клапан от грязи, изначально у маня ленты лопнули передачи, у нас только 2 мастера чинят коробка пежо, один говорит я гидроблоком не могу нечего сделать надо поставить новый нетронутый , другому уже разбил челюсть 😂, и денег не дал , вот электрику все проверили все нормально датчики работают , давление 2,7 D 2.6 R 2,4 N P я больше не знаю как починить давление как задано так и есть все запчасти новые электроника в норме масса норм , когда нагревается стучит 1,2, а дорожки от мозга это что ? спасибо за такой объяснение, но уже не знаю как поступить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 1 час назад, Peugeot407143 сказал: а дорожки от мозга это что ? Контакты на электронном блоке, пайка может лопнуть со временем. и контакт не качественный, болтается. Когда температурная зависимость по моему мнению нужно проверять где плохой контакт. Насчет челюстей поокуратней, Насчет рабочих давлений нужно вникать и в зависимости от показаний крутить винтики в правильную сторону. Там оборот винтика - повышается или понижается давление на определенную величину. Но эта настройка для тех кто понимает в ней. Я уже про это не помню ничего. Нужно читать инструкции.У меня их нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot407143 Опубликовано: 5 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 Пасека огромное Вам спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 5 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2023 Сейчас глянул гидроблок, нашел 4 регулировочных пластиковых винта, 3 под шестигранник черных и один под торкс, рыжеватый. два находятся с правой стороны и 2 снизу блока около одинокого клапана снизу. Что они регулируют - хз, Еще один винт на шестигранник черный нашел с левой стороны утюжка - пластины, но он без риски, значит не регулировочный. Еще после ремонта рекомендуется обнулить счетчик старения масла и сбросить адаптацию коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.