761761 Опубликовано: 19 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2023 Машина родственницы 206 1.4акп 2006г. Временами в сырую погоду начинает глохнуть, при этом тарахтят реле в блоке BSM. Вычитали что можно поменять этот самый блок. По случаю купили на разборе, всё успешно работало пару недель, сегодня в очередной раз машина потухла посреди дороги. Так же блок тарахтит, причем даже если зажигание выключено. Приехал, снял новый блок, вернул старый. Он также начал временами тарахтеть, но машина завелась и добралась до гаража. Снятый блок сухой, силовые предохранители под ним сухие. Блоки разные, родной Делфи В2 или В3, на разборе брал Сименс, абсолютно всё идентично по разъёмам и вся электрика фары поворотники дворники и тд работала. Что может быть ещё? В какую сторону копать кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 9 часов назад, 761761 сказал: Машина родственницы 206 1.4акп 2006г. Временами в сырую погоду начинает глохнуть, при этом тарахтят реле в блоке BSM. Вычитали что можно поменять этот самый блок. По случаю купили на разборе, всё успешно работало пару недель, сегодня в очередной раз машина потухла посреди дороги. Так же блок тарахтит, причем даже если зажигание выключено. Приехал, снял новый блок, вернул старый. Он также начал временами тарахтеть, но машина завелась и добралась до гаража. Снятый блок сухой, силовые предохранители под ним сухие. Блоки разные, родной Делфи В2 или В3, на разборе брал Сименс, абсолютно всё идентично по разъёмам и вся электрика фары поворотники дворники и тд работала. Что может быть ещё? В какую сторону копать кто знает? смотрите массы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
761761 Опубликовано: 25 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 нашел публикацию что проблема может быть в моторной косе. Снял и расплел, нашел три провода с перетертой изоляцией. Место где коса укладывается в пластиковую направляющую в районе шкива коленвала. Коса там просто провода без всякой защиты. Замотал всю косу изолентой и обновил гофры, собрал. Чутка покатался, глюк пока не вылазил 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения