Перейти к публикации

ПЕЖО 308. Аварийный режим АКПП на 4 передаче при постоянном движении выше 90 км/ч


makenzy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать, Пежо 308 2010 года 36 000 пробег, при езде на трассе 90-110 км/ч(только на этой скорости по городу ни разу ошибка не появлялась) при движение с нажатой в одном положении педалью газа или слегка(ели-ели) нажимая. коробка автомата падает в Аварийный режим (D c "*" и "s"). Причем может упасть а может и не упасть за 2 месяца раз 10 падала приходилось останавливаться или в пробках или с аварийкой и перезапускать двигатель после чего проблема изчизала на день.

Прочитав форумы заменили 3 клапана, соленоиды (ранее, до замены, переход в аварийку сопровождался заметным толчком, после смены, сильного толчка не происходит), и аккумулятор (так как были проблемы с питанием по ошибке), заменили масло. но все равно проблема осталась. проблема возникла в ноябре месяце, и уже длится 2 месяца

Пишут что нужно поменять стиль вождения так как коробка адаптивная и нужно постоянно изменять положение педали, но это как то странно, что из-за такого АКПП падает в аварийный режим

С чем может быть связано такое поведение машины и что сделать? На сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что коробка подстраивается под стиль вождения, так и есть. Смущает другое - машина за 12 лет 36т.км проехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, makenzy сказал:

Прошу подсказать, Пежо 308 2010 года 36 000 пробег, при езде на трассе 90-110 км/ч(только на этой скорости по городу ни разу ошибка не появлялась) при движение с нажатой в одном положении педалью газа или слегка(ели-ели) нажимая. коробка автомата падает в Аварийный режим (D c "*" и "s"). Причем может упасть а может и не упасть за 2 месяца раз 10 падала приходилось останавливаться или в пробках или с аварийкой и перезапускать двигатель после чего проблема изчизала на день.

Прочитав форумы заменили 3 клапана, соленоиды (ранее, до замены, переход в аварийку сопровождался заметным толчком, после смены, сильного толчка не происходит), и аккумулятор (так как были проблемы с питанием по ошибке), заменили масло. но все равно проблема осталась. проблема возникла в ноябре месяце, и уже длится 2 месяца

Пишут что нужно поменять стиль вождения так как коробка адаптивная и нужно постоянно изменять положение педали, но это как то странно, что из-за такого АКПП падает в аварийный режим

С чем может быть связано такое поведение машины и что сделать? На сколько это критично?

Выпадает всегда с занесением ошибок?Какие сейчас и давление?Остальное только гадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, makenzy сказал:

С чем может быть связано такое поведение машины и что сделать?

Для начала скиньте сканером счетчик старения масла (на ноль) и адаптацию. Потом снимите аккумулятор и прочистите разьем идущий от коробки к мозгам. Посмотрите не отвалились ли провод (провода) от датчика давления коробки (он снизу коробки). 

3 часа назад, makenzy сказал:

На сколько это критично?

Ездить будет, но не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...