Перейти к публикации

Стартер крутит, мотор не заводится, нет искры


77nestor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблема такая: утром машина не завелась, думал, что сел АКБ, но оказалось, что не так. Стартер крутит, бензонасос качает, компьютерная диагностика ошибок не показала. Электрик проверил, с проводкой и предохранителями все хорошо. Нет искры на свечах. Нашел видео, где говорится, что это может быть «мультифункциональное реле», Которое дает питание на катушку и форсунки. Но электрик сказал, что с ним все хорошо. Ключом пользуюсь обычным (не брелком). Может это быть какой-то сбой ИММО или ЭБУ?
Есть ли привязка ключа (не брелка) к ИММО? 
Прочитал все ветки похожих проблем на данном форуме, в большинстве случаев проблема с проводкой (с которой у меня все хорошо) или с тем, что «слетели ключи», но я не пользуюсь брелком или обычный ключ тоже привязан к ИММО? 
Бензин есть, на экранчике не пишет, что ошибка в ИММО.

Машина после капиталки двигателя проехала 500 км. Все было хорошо, спокойно заводилась, никаких проблем не возникало, но в судный день отъезда попросту не завелась

Мастера на СТО говорят, что нужен компьютерщик и он все решит. Хотелось бы знать так ли это и насколько печально все может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напряжение на катушку приходит ли в момент работы стартера, или нет?

кстати , да, один раз на сервисе машину оставил, звонят, говорят ваша машина не заводится...... я как-так, а они придурки не моим ключом пытались заводить...., вот так бывает, так что и вопрос с ключом тоже возможен.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 77nestor сказал:

Здравствуйте, проблема такая: утром машина не завелась, думал, что сел АКБ, но оказалось, что не так. Стартер крутит, бензонасос качает, компьютерная диагностика ошибок не показала. Электрик проверил, с проводкой и предохранителями все хорошо. Нет искры на свечах. Нашел видео, где говорится, что это может быть «мультифункциональное реле», Которое дает питание на катушку и форсунки. Но электрик сказал, что с ним все хорошо. Ключом пользуюсь обычным (не брелком). Может это быть какой-то сбой ИММО или ЭБУ?
Есть ли привязка ключа (не брелка) к ИММО? 
Прочитал все ветки похожих проблем на данном форуме, в большинстве случаев проблема с проводкой (с которой у меня все хорошо) или с тем, что «слетели ключи», но я не пользуюсь брелком или обычный ключ тоже привязан к ИММО? 
Бензин есть, на экранчике не пишет, что ошибка в ИММО.

Машина после капиталки двигателя проехала 500 км. Все было хорошо, спокойно заводилась, никаких проблем не возникало, но в судный день отъезда попросту не завелась

Мастера на СТО говорят, что нужен компьютерщик и он все решит. Хотелось бы знать так ли это и насколько печально все может быть

Обороты двигателя впрыск видит показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...