Сергей Журавский Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 двигатель был не реально изношен,поршни,гильзы.вкладыши.клапана,направляющие,коленвал.,кольца ,ролик,выставил на продажу в полуразобраном состоянии,нашлись добрые люди за штуку забрали......это было как страшный сон,а потом после шлифовки головы и сборки двигателя тосол попёр в выхлопную трубу...но это уже было не у меня,слава богу!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Масло нормальное (Французское) лить нужно и вовремя менять его. Все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Журавский Опубликовано: 19 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 при переливе и большом расходе топлива,в первую очередь при помощи осцилографа,проверяем лямбда зонд,всю подробную информацию можно найти в нете,даже как выглядят осцилограммы,или находим человека который в этом понимает,вплоть даже обратиться к любому телемастеру,заодно и проверить все возможные датчики на сопротивления,лямбда зонд не такая уж и долговечная штука,в среднем 50-120 тыс.,особенно если авто со стажем,проверяем провода идущие на массу,у пежо под передним бампером слева и справа в низу,где всегда влага собраны на контактной площадке,не паяные! не обжаты и изолированы от влаги ,при помощи обычных разъёмов,"земляные" провода,такое впечатление что французы это специально сделали,обсурд полный,у меня такая была окись,что не работал сигнал,левая сторона поворотов,габариты,стоп сигнал, прибором не прозванивалось,Peugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком Peugeot-Club.net - IMG_2955.JPGвидно место контакта с маховиком ,из за чего осцилоглрамма была не корректной@Сергей Журавский, из за чего осцилоглрамма была не корректной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения