Перейти к публикации

Сергей Журавский

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Сергей Журавский

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    sergei
  • Авто
    Peugeot 405
  1. @Сергей Журавский, из за чего осцилоглрамма была не корректной
  2. двигатель был не реально изношен,поршни,гильзы.вкладыши.клапана,направляющие,коленвал.,кольца ,ролик,выставил на продажу в полуразобраном состоянии,нашлись добрые люди за штуку забрали......это было как страшный сон,а потом после шлифовки головы и сборки двигателя тосол попёр в выхлопную трубу...но это уже было не у меня,слава богу!!!!!!
  3. расточка,что по идее не избежно в данной ситуации, и покупка ремонтных поршней,к таму же не факт что расточут идеально,будет стоять примерно в два раза дороже,чем купить новые гильзы,
  4. новые гильзы( размер правда стандарт,т.е. А ,а стояло всё В), ,потому что:не дорого ,т.е.цена -качество,заводское изготовление,хонингование,у нас даже на спец оборудовании делают расточку,а потом то масло берёт,то бензин в масло,то компрессия разная в цилиндрах,легко меняются,новые кольца в новых гильзах надеюсь идеальный вариант,вкладыши,колпачки,,болты,надеюсь всё получится,соберу отпишусь....
  5. вот вам и компресия 10,и резвая и заводится хорошо,такие глубокие царапины ,практически во всех гильзах,кольца изношены,ни чего не закоксовано,поршни в норме ещё поработают,на вкладышах давольно глубокие царцпины,поршни- гильзы группы В,в продаже только стандарт,т.е. А,учитывая слегка видимый износ поршня,накатка ещё не стёрлась основательно ,и изучив все размеры,поршень -гильза,должно всё подойти ,читайте на следующей странице
  6. расход остался прежним,бензин уходит в масло,примерно с 50 л бензина около литра прибавилось к маслу,или кольца закоксовались,или 100% износ колец,буду поднимать голову,на днях пригоняли пасата подварить на продажу,два года отстоял,10л,хватило на 30км,до этого ездили без проблем,скорей всего закоксовались кольца,ну не изнасились от того что не ездил,надеюсь естественно на лучшее,вскрою отпишусь........
  7. видно место контакта с маховиком
  8. сегодня первые положительные сдвиги,но расход ещё не замерял,но чёрный с сажей дым наконец исчез,насос в норме,0.7-0.9 на форсунке,замена форсунки результата не принесла,первый положительный сдвиг получился после снятия и чистки и смещения токоснимающих контактов на датчике положения дроссельной заслонки,и датчик положения коленвала,чёткость показания влияет на искрообразование и скважность впрыска форсунки,из трубы пёрла реальная сажа,было ощущуни как буд то очень поздне зажигание,оказалось что рекомендуемого зазора в 2мм между датчиком и маховиком не было,по причине за долгие годы налипания
  9. пока не чем,машина стоит,завтра еду на витебск за впрыском привезённым из германии, в сборе.это то что с форсункой и редукционным клапаном,то что на видео,расход примерно 10 л. на 40 км.,к таму же бензин попадает в масло двигателя,это не единичный как оказалось случай такого перелива,один человек решил проблему тоже на пежо 405, поставив вместо впрыска карбюратор,но я хочу добиться истины,на сегодняшний день есть подозрение что форсунка не держит нужного предела давления топлива,редукционный клапан выкручен в ноль,обратную магистраль продували,мозги осциллографом на время миллисекунды при хол
  10. при переливе и большом расходе топлива,в первую очередь при помощи осцилографа,проверяем лямбда зонд,всю подробную информацию можно найти в нете,даже как выглядят осцилограммы,или находим человека который в этом понимает,вплоть даже обратиться к любому телемастеру,заодно и проверить все возможные датчики на сопротивления,лямбда зонд не такая уж и долговечная штука,в среднем 50-120 тыс.,особенно если авто со стажем,проверяем провода идущие на массу,у пежо под передним бампером слева и справа в низу,где всегда влага собраны на контактной площадке,не паяные! не обжаты и изолированы от влаги ,при
  11. сегодня поставил аккумулятор,завелась практически бес проблем,были заменены сгнившие топливные трубки ,холостые как бы завышены,всё как и было,поездил минут пятнадцать,чтобы потом посмотреть ошибки,ошибок не оказалось,12и11,ездит довольно таки резво,приятно,звук отчётливый,на газ очень чувствительна,как бы переливает,но не заливает же,не захлслуживается,вообще на двигателе xx очень много отметин от ударов возможно гаечным ключом,видимо прежний хозяин периодически по нему плескал,может в нём причина,как его проверить,ещё на заливной горловине под защитой обнаружил выход видимо на угольный филь
  12. спасибо огромное за такое количество полезной информации,придётся реально повозиться,придётся снимать бак,так понимаю,кроме всего,машину пока подвариваю пробовать может только через недельку получится,пока буду изучать теорию,есчё раз спасибо,попозже отпишусь что получится
  13. спасибо хоть кто то откликнулся!а как самому проверить на ошибки,где разъём я знаю,ещё обнаружил что одна трубка с угольного фильтра идущая в сторону бнзобака обломана под днищем,какую функцию он выполняет,и важно ли расположение подключения трубок,а что нибуть по поводу виде можете сказать?