Перейти к публикации

Tu5jp4 не запускается на холодную


mexan67
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Вопрос знатокам. 307 2005г рест, 1.6, езжу с конца 2018г, первую зиму всё было хорошо, три следующих зимы включая эту столкнулся с периодическим плохим запуском при отрицательных температурах. Первые две зимы более менее стабильно каждое утро перед работой раза с 3-5 раскочегаривался, либо пока акум не сдохнет, смотря что наступит раньше. Каждый запуск от 15сек до ±30сек прокрут стартера. Эта зима начиналась хорошо, но внезапно во время оттепели перестал запускаться. Удалось запустить только притянув на работу в тёплый бокс, ночь отстояла и утром раза с 5го запустился, по такому же сценарию как прошлыми зимами на холоде на улице. Каждый раз симптомы одинаковые, ничего не меняется из года в год. Приходишь утром, садишься, по ключу, насос жужжит, стартер крутит, всё как обычно, но не запускается. Как будто закончился бенз, редкие вспышки. Если акум заряженный на момент приступа, то с каждым последующим запуском вспышек по звуку становится больше и в конечном итоге либо он сразу выходит на нормальные обороты либо с промежуточным этапом, когда двигатель работает на 400 оборотах и постепенно выходит на нормальный хх либо глохнет. В какой-то момент времени вычислил что газ лучше не трогать пока двиг сам не запустится. При нажатии на газ или ничего не происходили либо глох. Мои примитивные проверки не дали мне положительного результата. Когда не запускался проверял давление топлива, самый минимум я фиксировал 3очка во время прокрута, во время включения зажигания до 4.5. Втыкал в модуль зажигания 4 свечки, обьядинил их одним медным проводом и на массу, на всех свечках хорошая искра. Втыкал маленький светодиод на разъём 4ой форсунки, он моргал во время прокрута. Лаунчем также пробовал активировать форсунки, еле слышно но мне показалось что щёлкали все 4шт. По параметрам во время прокрута лаунч тупит, показывает прочерки, поэтому не могу узнать показания с датчиков в самый нужный момент. Всегда после этих мучений если заглушить и завести двигатель запускается с полтыка и работает сразу хорошо. Никаких провалов троений, едет на все бабки. Т.е. некая зависимость от температуры двигателя. Чуть что-то прогревается и перестаёт тупить и все работает отлично. Когда сильные морозы глюк может повториться быстрее, наверно по мере охлаждения двигателя. Но этой зимой повторюсь случилось уже при околонулевой температуре, хотя было пару недель -5 -7 -10, все было супер, думал уже самоизлечилось, но увы. 

Если подскажите что можно посмотреть проверить, буду очень благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания или ДПКВ. Сначала поменять катушку на рабочую. Не поможет - тогда ДПКВ ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двиг не запускается по ошибкам в основном только пропуски зажигания мелькают. Я так понял на штатные мозги надеяться наивно, что они покажут куда лезть.

Вчера вечером после дневного простоя возле работы завёлся не на всех цилиндрах, моргал чек, перезапустил-всё норм. Чек был по пропускам. Сегодня на ночь брал модуль зажигания домой, оставлял на батарее, утром, в -5, завелась с полтыка. Буду наблюдать, и подкидывать тёплые компоненты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут же - меняй катушку или чини её. Там похоже лопнул провод низкого , смотри в нете как её чинить. Всё давно описано. И обкакано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...