Jump to content

Мороз и пластик = день хреновый.


ideo098
 Share

Recommended Posts

С этими …ля пластиковыми трубками просто …опа какая-то. Трубка вентиляции картерных газов рассыпалась прямо на разветвлении, пришлось срочно идти в сантехнический магазин. Потом сломалась трубка вентиляции катализатора, хоть и нет ката но всё остальное работает и трубка как бы ещё на месте.
По-порядку.
Пару недель назад писал про не работающий редукционный клапан, который размещается в клапанной крышке выпускного распредвала. www.drive2.ru/l/632638650730949676/ Поскольку крышка стоит дорого, на дворе зима, сделал внешний редукционный клапан с соответствующими трубками, но делал по-быстрому и трубки требовали изменения размеров и диаметров.
Заказал силиконовые трубки под размер вх-вых редукционного клапана, GAZ 4062114710310 — Шланг, взял 2 шт на всякий случай и обычные маслостойкие шланги (эти были в запасе), купил хомуты сантехнические нержавеющие, выбрал день не холодный, плюсовая температура была. Стал менять и чуть придавил трубку вентиляции картерных газов, и она сс…ка развалилась прямо в месте разветвления толстой и тонкой трубок, развалилась на несколько частей, собрать не вариант. Я конечно немного занервничал (совсем не много), подумал что предпринять и пошёл в сантехнический магаз за тройником. Нашёл тройник с тремя внешними резьбами и три штуцера под шланги моего размера, собрал все соединения с фумом, затянул. Силиконовые трубки мягче и встали лучше, редукционный клапан теперь тоже стоит нормально ровно. Пока можно поездить так, а по теплу уже заказать заново эту пластиковую трубку вентиляции картерных газов. Сломалась можно сказать новая, 2 года только отходила, но видимо пластик г…но.
Кстати сказать в том месте, где сломалось, в отводе на тонкую трубку диаметр отверстия всего 2мм, не смотря на то что сама трубка с внутренним диаметром 6мм, так что я можно сказать открыл для себя эту новость. Видимо диаметр такой неспроста, поэтому я так же сделал, уменьшил отверстие в прокладке между штуцером и тройником. Прсверлил сверлом на 2мм. Мотор работает нормально, никаких ошибок нет, а колхозинг видимо будет стоять так до весны и до новой трубки, и до новой клапанной крышки))) если она случиться.

20221220_141628.thumb.jpg.703787a0f02bfd79d647e7169e95b668.jpg

Выход всегда есть, нужно просто его разглядеть.

20221220_143252.thumb.jpg.a41f5bbd608a2588aa092660c38394b7.jpg

трубка вентиляции катализатора, от Пульсара, тоже зараза сломалась, пришлось одевать термоусадку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...