Перейти к публикации

Мороз и пластик = день хреновый.


ideo098
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С этими …ля пластиковыми трубками просто …опа какая-то. Трубка вентиляции картерных газов рассыпалась прямо на разветвлении, пришлось срочно идти в сантехнический магазин. Потом сломалась трубка вентиляции катализатора, хоть и нет ката но всё остальное работает и трубка как бы ещё на месте.
По-порядку.
Пару недель назад писал про не работающий редукционный клапан, который размещается в клапанной крышке выпускного распредвала. www.drive2.ru/l/632638650730949676/ Поскольку крышка стоит дорого, на дворе зима, сделал внешний редукционный клапан с соответствующими трубками, но делал по-быстрому и трубки требовали изменения размеров и диаметров.
Заказал силиконовые трубки под размер вх-вых редукционного клапана, GAZ 4062114710310 — Шланг, взял 2 шт на всякий случай и обычные маслостойкие шланги (эти были в запасе), купил хомуты сантехнические нержавеющие, выбрал день не холодный, плюсовая температура была. Стал менять и чуть придавил трубку вентиляции картерных газов, и она сс…ка развалилась прямо в месте разветвления толстой и тонкой трубок, развалилась на несколько частей, собрать не вариант. Я конечно немного занервничал (совсем не много), подумал что предпринять и пошёл в сантехнический магаз за тройником. Нашёл тройник с тремя внешними резьбами и три штуцера под шланги моего размера, собрал все соединения с фумом, затянул. Силиконовые трубки мягче и встали лучше, редукционный клапан теперь тоже стоит нормально ровно. Пока можно поездить так, а по теплу уже заказать заново эту пластиковую трубку вентиляции картерных газов. Сломалась можно сказать новая, 2 года только отходила, но видимо пластик г…но.
Кстати сказать в том месте, где сломалось, в отводе на тонкую трубку диаметр отверстия всего 2мм, не смотря на то что сама трубка с внутренним диаметром 6мм, так что я можно сказать открыл для себя эту новость. Видимо диаметр такой неспроста, поэтому я так же сделал, уменьшил отверстие в прокладке между штуцером и тройником. Прсверлил сверлом на 2мм. Мотор работает нормально, никаких ошибок нет, а колхозинг видимо будет стоять так до весны и до новой трубки, и до новой клапанной крышки))) если она случиться.

20221220_141628.thumb.jpg.703787a0f02bfd79d647e7169e95b668.jpg

Выход всегда есть, нужно просто его разглядеть.

20221220_143252.thumb.jpg.a41f5bbd608a2588aa092660c38394b7.jpg

трубка вентиляции катализатора, от Пульсара, тоже зараза сломалась, пришлось одевать термоусадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...