Перейти к публикации

Вентилятор Печки


smalex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Вопрос по вентилятору печки. Около 1000 км назад заменил на новый Valeo. Проблем не было- довоольный был, на макс из салона выдувало))). Сегодня при маленьком пробеге приехав решил прогреть до 80 гр. печка работала. Заглушил, протер машину немного дождевоой водой)). Сел,завел,вентилятор молчит. Заглушил пару раз-молчит.. Заметил,что не включаются лампочки на кнопках включения кондиционера и циркуляции воздуха внутри салона. До этого все работало в штатных режимах. Ключ в замке никогда не нагревался(иногда,когда вытаскиваю-проверяю). Есть мысли,что что-то с электрикой(ясен пень)) Какие предохранители смотреть? Порыскал пару часов в инете и здесь-ничего понятного не нашел.. Может это и не в них дело? Особо ковыряться неудобно было-темно и дождь.. Завтра попробую ключом пошевелить...правда отсутствие огоньков на копках кондея и циркуляции смущает- думаю просто нет от блока предохранителей напруги.. Есть у кого-нибудь мысли? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключом пошебуршил.. ноль эмоций ((( Может подскажет кто где искать в блоке нужные предохранители? Чтобы все не смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин.... мистика какая-то... обнаружил,что при мертвом вентиляторе - еще и не работает вентилятор двигателя... Сегодня вентилятор печки заработал! Доехал-догнал температуру.. Заработал и вентилятор двигателя.. Как они связаны???? Что за ужасы?! Подскажите,плииз, куда смотреть? Или как нормально (я бы не поверил во взаимосвязанность) обозначить проблему на сервисе,при работающих обеих опциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем ,"съели мы твоего пых-пыха.." (это из детства-книжка была..))) Зваводим- не дует вентлятор печки и соот-но не работает вентилятор двиг-ля. У меня: край ключа снизу-вверх... все работает.. получается- пресловутая контактная группа замка.. Слышал, что это случается вкупе с сагревом.. за год- ни разу ключ после вытаскивания не был горячее окруж. среды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже поднимался вопрос https://peugeot-club.net/forum/topic/1538/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже поднимался вопрос http://peugeot-club....38/page__st__20

 

угу. я по этому молча наблюдал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу. я по этому молча наблюдал)

 

 

Какой ты засланец )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за молчание))))))) Дождался праздников - полез в замок (29-го опять все умерло). У меня дорестайлинг-все немного по-другому.. Разбирался как снять, минут 30.. Потом все пришло само сабой и замок с КГ буквально вывалился..У меня оказалось,кроме чистки контактов, еще и выработка (подплавился пластик) снизу под металлимческим выступом полушайбы. Подклеил снизу кусочек стяжки.,чтобы крнтакты поднялись(минут 20 думал как эта фигня работает))) Вот с установкой была проблема: в руках все собирается,но только начинаешь прилаживать КГ и замок к корпусу замка- нет соответствия всех параметров. т.е. либо скоба не вставляется,либо Yне совмещается.. крутил и то и другое.. про положение,кодгда вставляется скоба помнил всегда.. В итоге 1 ч мучений, одной отломанной ножки скобы, ее остаток вошел на место и все встало. Соединил проводку - вентилятор заработал-счастье-то))), кручу дальше ключ- стартер не дышит. )) расстроится не успел-со второй попытки задышал,завелся))) . Но, огорчило немного,то,что рулевое колесо почему-то заблокированно.. Ничего вроде не терял(оч внимательно смотрел когда разбирал).. Что я сделал не так? Можнт кто подскажет теперь,когда в ссылках ничего нет пр это?;) Завтра выходной-хочу доделать машинку. Может конечно при разборке все сразу ясно станет.. но все же: есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...