Перейти к публикации

Помогите! ДВС! ЕР 6


Ксения892
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Будет много буковок (ну я же девочка))))

Читала, читала кучу всего в интернете, пока брат не надоумил написать самой.

История такая: Купила Пынечку буквально в мае...., Сразу прошу - советы, типа купи себе другую - не интересны! Я очень много лет за рулем, ездила на очень разных, своя 5-я... и всего вторая б/у.. мне эта машина очень комфортна и очень нравится, менять в ближайшие 3-5 лет не планирую…. Ну это лирика...

Итак, взяли машинку, проверили сразу на ошибки - показала только лямбдзонд, загнали на подъемник - все очень неплохо...есть ,конечно недочеты, но ничего критичного...ииии вот тут и начинается самое интересное..

Поехала я лямбду менять в другой сервис,(ну он просто удобно, близко и отзывы неплохие, не..ну а че..баба-дура))) -   там, мастера, в количестве 2 шт, а точнее гаражные гоблины  (ГГ) -...поменяли лямбду + провели обучение (20т.р.)+ нашли еще ошибки по датчикам картерных газов (один какой то ), сказали не критично, ездить можно!...

Поехала!! Ох как классно летит моя ласточка! Ну…. буквально пару часов радости...и...здравствуй  чек!!! Звоню ГГ, говорят, не может быть, приезжайте, посмотрим...ок !...но я ж работаю, поэтому езжу еще 2 дня и к исходу второго понимаю, что машина не шутейно троит! Ептить!!... Приехала к ГГ - выпало седло говорят, ок... – делаем! ..иии. 1,5 месяца я без машины ( на улице всего то  +40)

Из сделанного – сёдла, поменяли цепь, МСК, свечи и конечно масло + обучение (90,0 т.р.), говорят датчики тоже нужно, но сорри «у пана атамана немае золотого запасу», поэтому …ездить можно! Только аккум поменяйте, он почему то сдох! Ок - 8,0 т.р …

Поехала!… Ох как классно летит моя ласточка! Часа 3…и опять чек! А мы тут семьей на море собрались…Звоню ГГ – говорю ЧЕК!!! Приезжайте,посмотрим приехала… у Вас, говорят, опять ошибки по датчикам, НО ездить можно!..я ж говорю - я далеко…они – фигня, ехай!...

Поехала!... Ох как ласточка летит….буквально километров 100-120…а потом.. ох как классно ласточка дымит!! Резко повалил дым, причем белый,как пар, но очень едкий…начала тупить и вишенкой на торте загорелась лейка!! ППЦ, приехали на море…

Дотянули до заправки, купили масло, налили…звоню ГГ – они мне, да ехать можно! …ок..все таки немного отдохнули, и в обратный путь…Домой 150км – мы ехали больше 6 часов, дым валил такой, ну как на дымовой дискотеке.. больше 50км/ч ехать не вариант…короче то еще «приключение» + 6л. Масла влитых в ДВС....

утром бегом к ГГ! говорят, а мы ни причем…Мы вообще не понимаем, что это?!?..

Я в другой сервис, там мне меняют клапан, сильный дым уходит, но машина все равно дымит… Продолжаю разбираться с ГГ, говорю, за 4 месяца я и 1000 км не проехала, выезжая от вас сразу появляется новая проблема….они настаивают, что надо менять клапанную крышку – ок еще 8,0т.р.+ обучение! ( еще никому не смешно?)  дым все равно есть, масло уходит и …менять датчики – впуск и выпуск ( 25,0 т.р.)+ обучение ( уже можно ржать)))…машине лучше не становится, только хуже… и ГГ теперь настаивают на кап.ремонте…

В одном сервисе сразу сказали меняй ДВС – возможно это самый простой и лучший вариант, но сорри…не в Газпроме работаю…лимит исчерпан на несколько месяцев вперед…Если посчитать, все что было оплачено, логично было сразу купить контрактник, но я ж говорю - баба -дура(((((

Вообщем вопрос, что это может быть?

Расход масла примерно 4л на 300 км, дымит в основном на прогретую (иногда прям сильно, иногда вообще не вижу дыма, дым сизый), сейчас полностью пропала тяга, тупит, на горку больше 20градусов вообще не подняться! Обороты скачут как бешенные, при езде может в какой то момент оживиться и хоть немного поехать, при примерно 3000-3500 оборотов…А еще странности, аккум как то резко сдох, после последнего ремонта перестал работать климат (на холод) и подогрев сидений)))  и самое смешное борткомп показывает расход 3,8 на 100 км – это при реальном ок 14л…

 

Изменено пользователем Ксения892
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ксения892 сказал:

Вообщем вопрос, что это может быть?

Так ГГ получили отличного клиента. Насчет всего прочего по машине с вашей лирикой как работать? Там дым, сям, масло - фигасло, троит - трясет. А где ошибки, где диагностика? Они вам там в гаражах не провели обучение прибором? Как писать про неисправности? Просто непонятно ничего кроме того сколько стоят проведенные процедуры. У вас двиг ЕП6 без турбо, атмосферник?

39 минут назад, Ксения892 сказал:

у Вас, говорят, опять ошибки по датчикам, НО ездить можно!

А что за ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ксения892 сказал:

Доброго времени суток. Будет много буковок (ну я же девочка))))

Читала, читала кучу всего в интернете, пока брат не надоумил написать самой.

История такая: Купила Пынечку буквально в мае...., Сразу прошу - советы, типа купи себе другую - не интересны! Я очень много лет за рулем, ездила на очень разных, своя 5-я... и всего вторая б/у.. мне эта машина очень комфортна и очень нравится, менять в ближайшие 3-5 лет не планирую…. Ну это лирика...

Итак, взяли машинку, проверили сразу на ошибки - показала только лямбдзонд, загнали на подъемник - все очень неплохо...есть ,конечно недочеты, но ничего критичного...ииии вот тут и начинается самое интересное..

Поехала я лямбду менять в другой сервис,(ну он просто удобно, близко и отзывы неплохие, не..ну а че..баба-дура))) -   там, мастера, в количестве 2 шт, а точнее гаражные гоблины  (ГГ) -...поменяли лямбду + провели обучение (20т.р.)+ нашли еще ошибки по датчикам картерных газов (один какой то ), сказали не критично, ездить можно!...

Поехала!! Ох как классно летит моя ласточка! Ну…. буквально пару часов радости...и...здравствуй  чек!!! Звоню ГГ, говорят, не может быть, приезжайте, посмотрим...ок !...но я ж работаю, поэтому езжу еще 2 дня и к исходу второго понимаю, что машина не шутейно троит! Ептить!!... Приехала к ГГ - выпало седло говорят, ок... – делаем! ..иии. 1,5 месяца я без машины ( на улице всего то  +40)

Из сделанного – сёдла, поменяли цепь, МСК, свечи и конечно масло + обучение (90,0 т.р.), говорят датчики тоже нужно, но сорри «у пана атамана немае золотого запасу», поэтому …ездить можно! Только аккум поменяйте, он почему то сдох! Ок - 8,0 т.р …

Поехала!… Ох как классно летит моя ласточка! Часа 3…и опять чек! А мы тут семьей на море собрались…Звоню ГГ – говорю ЧЕК!!! Приезжайте,посмотрим приехала… у Вас, говорят, опять ошибки по датчикам, НО ездить можно!..я ж говорю - я далеко…они – фигня, ехай!...

Поехала!... Ох как ласточка летит….буквально километров 100-120…а потом.. ох как классно ласточка дымит!! Резко повалил дым, причем белый,как пар, но очень едкий…начала тупить и вишенкой на торте загорелась лейка!! ППЦ, приехали на море…

Дотянули до заправки, купили масло, налили…звоню ГГ – они мне, да ехать можно! …ок..все таки немного отдохнули, и в обратный путь…Домой 150км – мы ехали больше 6 часов, дым валил такой, ну как на дымовой дискотеке.. больше 50км/ч ехать не вариант…короче то еще «приключение» + 6л. Масла влитых в ДВС....

утром бегом к ГГ! говорят, а мы ни причем…Мы вообще не понимаем, что это?!?..

Я в другой сервис, там мне меняют клапан, сильный дым уходит, но машина все равно дымит… Продолжаю разбираться с ГГ, говорю, за 4 месяца я и 1000 км не проехала, выезжая от вас сразу появляется новая проблема….они настаивают, что надо менять клапанную крышку – ок еще 8,0т.р.+ обучение! ( еще никому не смешно?)  дым все равно есть, масло уходит и …менять датчики – впуск и выпуск ( 25,0 т.р.)+ обучение ( уже можно ржать)))…машине лучше не становится, только хуже… и ГГ теперь настаивают на кап.ремонте…

В одном сервисе сразу сказали меняй ДВС – возможно это самый простой и лучший вариант, но сорри…не в Газпроме работаю…лимит исчерпан на несколько месяцев вперед…Если посчитать, все что было оплачено, логично было сразу купить контрактник, но я ж говорю - баба -дура(((((

Вообщем вопрос, что это может быть?

Расход масла примерно 4л на 300 км, дымит в основном на прогретую (иногда прям сильно, иногда вообще не вижу дыма, дым сизый), сейчас полностью пропала тяга, тупит, на горку больше 20градусов вообще не подняться! Обороты скачут как бешенные, при езде может в какой то момент оживиться и хоть немного поехать, при примерно 3000-3500 оборотов…А еще странности, аккум как то резко сдох, после последнего ремонта перестал работать климат (на холод) и подогрев сидений)))  и самое смешное борткомп показывает расход 3,8 на 100 км – это при реальном ок 14л…

 

Стираются кольца и возможны задиры на цилиндрах блока.Блок гильзуется и ставятся новые поршня с кольцами и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ксения892 сказал:

Расход масла примерно 4л на 300 км, дымит в основном на прогретую (иногда прям сильно, иногда вообще не вижу дыма, дым сизый), сейчас полностью пропала тяга, тупит, на горку больше 20градусов вообще не подняться! Обороты скачут как бешенные, при езде может в какой то момент оживиться и хоть немного поехать, при примерно 3000-3500 оборотов…А еще странности, аккум как то резко сдох, после последнего ремонта перестал работать климат (на холод) и подогрев сидений)))  и самое смешное борткомп показывает расход 3,8 на 100 км – это при реальном ок 14л…

Вам же двигатель перебрали за 90 тысяч, что там может дымить? Аккумуляытор садится - надо искать причину. Обороты скачут в движении, на парковке, ГДЕ скачут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Пасека сказал:

Вам же двигатель перебрали за 90 тысяч, что там может дымить? Аккумуляытор садится - надо искать причину. Обороты скачут в движении, на парковке, ГДЕ скачут? 

в списке я вижу только перебор головки и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мартын сказал:

в списке я вижу только перебор головки и все...

На Авито уже перебранные головки на ЕРП6 стоят 20. Ну поставить-снять еще 10. Откуда 90? И перебранная головка наверное с новыми маслоколпачками? Или просто 90 тыс взяли и ничего не делали? Я не знаю что там, какой ремонт. Явно что владелице нужно продавать машину и покупать исправную, иначе из нее высосут все средства. Просто ГГ ей говорят про датчики а чего датчики? Просто датчики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Стираются кольца и возможны задиры на цилиндрах блока.Блок гильзуется и ставятся новые поршня с кольцами и будет счастье

Это еще минус 100 тысяч. Проще контракт купить и поставить, он в районе 100-120 и поставить наверное 10. И будет счастье от езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачут обороты - это может быть от многих причин. К примеру выпадениек колец - починили ГГ за 90. Потом (если неисправность осталась) это либо неисправная катушка (это в лучшем случае) износ вальватроника, износ постели распредвала, прорыв мембраны на крышке мотора и еще с 10 причин. Масложор - это может быть прокладка клапанной крышки (поменяли вроде) трещина в районе маслофильтра (не дымит но капает на дорогу) опять же маслосьемные колпаки (должны были поменять). Кольца на поршнях (меняется при сьеме головки) . Прорыв антифриза в поршни (про антифриз не сказано что вытекает). Я вижу там несколько поломок а не одну. Но конкретно что там сказать невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...