Перейти к публикации

Коробка перестала переключаться. Машина заглохла.


Regina_ryazanova
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Езжу на своей машине уже два года.

Всегда все меняю вовремя, никаких проблем ранее не возникало.

Последнюю неделю на улице морозы (Сибирь -30/-35 ночью). Машина прогревается на автозапуске (при температуре двигателя ниже -18).

Субботу - воскресенье стояла возле дома, никуда не ездила, прогревалась также на автозапуске. Сегодня (понедельник) завелась, всё в штатном режиме, еду на работу, загорается ошибка engine fault, при этом машина ведет себя как обычно.

Еду дальше, начинаю чувствовать, что при нажатии на педаль акселератора машина не ускоряется, плохо тянет, начинает потряхивать. Еще спустя несколько километров начинают плавать обороты, коробка перестает переключать передачи в режиме Авто, дергается, появляются провалы.

Проехав чуть дальше, машина глохнет. Завожу, снова просто глохнет.

Умная машина сломалась рядом с СТО, подключили сканер, высветились следующие ошибки: P0170, P1336, P0571, P0105, P0172, P1795, 05FF, 0A58.

ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите, что могло произойти? Куда смотреть, в чем искать причину?

Боюсь, что на сервисе будут искать причину методом перебора, не хотелось бы заменить половину запчастей, не устранив при этом истинную причину поломки.

Изменено пользователем Regina_ryazanova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Regina_ryazanova сказал:

Подскажите, что могло произойти?

Не знаю вашего мотора, у вас катушка зажигания моноблок? Похоже что надо чистить дроссельную заслонку и катушка вышла из строя, скорей всего лопнул провод внутри. и пошли пропуски зажигания. Либо неисправен какой то датчик, к примеру ДАД или еще какой. Вас же в яндексе не забанили? Гуглите ошибки и читайте что у вас не работает.

2 часа назад, Regina_ryazanova сказал: