Jump to content

Цокает И Троит На Холодную(Depollution System Faulty)


Konstantin.shatkov
 Share

Recommended Posts

Всем добрый день. Вот такая проблема случилась с моим львенком(пежо 407 2.0 бензин). Троит на холодную, горит лампочка check engine и выскакивает сообщение Depollution system faulty. Показания CO=1,45. Ездил на комп диагностику - выдает ошибки: датчик положения дроссельной заслонки и воздух в впускном коллекторе. Мои действия: чищу дроссельную заслонку, меняю резинки форсунок(т.к. брызгнув на них WD40 заметил, что подсасывает воздух). Результат - НИЧЕГО не изменилось. Еду опять на комп диагностику(на другой сервис). Выдает ошибки: пропуск во втором цилиндре, мертвый второй лямда-зонд за катализатором. Мои деиствия: замена свечей зажигания, + замена лямды. Результат - не горит лампочка check engine и не выскакивает сообщение Depollution system faulty. Но троение двигателя на холодную осталось + цокает с правой стороны. немного проедешь, все ОК. На прогретую машину никаких нареканий нет. Подскажите, что искать, с чем бороться?

P.S. После замены лямды CO на холостую 0.4 на 2.500 об/мин 0.1

Edited by Konstantin.shatkov
Link to comment
Share on other sites

год какой машины и двигатель RFN?если он,то чистка выпускных каналов в головке ГБЦ(разбор бошки) и будет тебе счастье))

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе время суток!

Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.

Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе время суток!

Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.

Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

Какие ошибки диагностика показала???

Очень папахивает разводом...

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе время суток!

Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.

Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

там всего одну релюшку перепоять.она включает форсунки......
Link to comment
Share on other sites

Всем доброе время суток!

Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.

Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

Так, блок то визуально хотя бы новый?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...