Перейти к содержимому





Фотография

Цокает И Троит На Холодную(Depollution System Faulty)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Konstantin.shatkov

Konstantin.shatkov

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
1
  • ИмяKonstantin
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееPeugeot 407, 2.0 бензин 2004 год, МКПП
  • Мечтает оFerrari F430
Всем добрый день. Вот такая проблема случилась с моим львенком(пежо 407 2.0 бензин). Троит на холодную, горит лампочка check engine и выскакивает сообщение Depollution system faulty. Показания CO=1,45. Ездил на комп диагностику - выдает ошибки: датчик положения дроссельной заслонки и воздух в впускном коллекторе. Мои действия: чищу дроссельную заслонку, меняю резинки форсунок(т.к. брызгнув на них WD40 заметил, что подсасывает воздух). Результат - НИЧЕГО не изменилось. Еду опять на комп диагностику(на другой сервис). Выдает ошибки: пропуск во втором цилиндре, мертвый второй лямда-зонд за катализатором. Мои деиствия: замена свечей зажигания, + замена лямды. Результат - не горит лампочка check engine и не выскакивает сообщение Depollution system faulty. Но троение двигателя на холодную осталось + цокает с правой стороны. немного проедешь, все ОК. На прогретую машину никаких нареканий нет. Подскажите, что искать, с чем бороться?
P.S. После замены лямды CO на холостую 0.4 на 2.500 об/мин 0.1

Сообщение отредактировал Konstantin.shatkov: 23 Март 2012 - 20:31

  • 0



#2
aktimel

aktimel

    Бывалый

  • Пользователи
  • 281 сообщений
22
  • ИмяЭдуард
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
год какой машины и двигатель RFN?если он,то чистка выпускных каналов в головке ГБЦ(разбор бошки) и будет тебе счастье))
  • 1

#3
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
5
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.
Всем доброе время суток!
Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.
Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?
  • 0

#4
balagan

balagan

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 173 сообщений
60
  • ИмяAlexander
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП Titan Pack 2003

Всем доброе время суток!
Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.
Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

Какие ошибки диагностика показала???
Очень папахивает разводом...
  • 0

#5
dmitru00

dmitru00

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имядмитрий
  • ГородАстрахань
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееal4 двс 2литра

Всем доброе время суток!
Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.
Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

там всего одну релюшку перепоять.она включает форсунки......
  • 0

#6
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Всем доброе время суток!
Заправился бензином позавчера, проехал буквально 30 км и БК стал выдавать ошибку depollution system faulty. Потом машина вообще стала глохнуть. Минут 10 подождал-завелась и поехала, решил залить другой бензин-экто на Лукойле и поехал из Владимира в Москву. Доезжаю до Балашихе, стою долго на светофоре и бац-глохнет. Пытаюсь в течении 30 минут завести-бесполезно. Дотолкал до парковки и оставил до утра. Утром попробовал-не заводится все равно. Отвез на эвакуаторе в Панин-сервис в Перово. Парни говорят, заведи попробуй-завелась, только въехал в их бокс-сняли ошибки и не заводится снова. Комп показал ошибки форсунок и неполное сгорание в 2 цилиндрах. Оставил до сегодняшнего дня у них. Позвонили и сказали, что у меня сдох блок предохранителей под капотом, они его заменили и больше ошибок не выдает. За всю работу запросили 15 500 рубликов.
Меня больше интересует - реально ли из-за блока машина может то заводиться, то нет или глохнуть на ходу. И обязательно новый блок было ставить в сервисе или его можно починить?

Так, блок то визуально хотя бы новый?
  • 0



Яндекс.Метрика