Перейти к публикации

Помогите, Сломал Пыжа 307 1.6


maxcar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья!

Помогайте срочно, сломал пыжика 307 1.6 Электронный пидаль!

Вобщем как-то незавелся -тягонули на тросу-завели. Потом все нормально, но как-то при обгоне на оборотах выше 5000 начала стрелять в трубу. На диагностике сказали что мог ГРМ перескачить.

Закупился запчастями, приехал в гараж, разобрал, открыл книжку и о ужас - ничего дельного там ненаписано, ну да ладно думаю, опыт замены ГРМ на различных авто имею бельшой, полез: Сразу проверил как было - впускной распред провернут на 2 зуба (в запаздывание), на ремне отсутствует 3 зуба.

Приступаю к сборке, в отверстия шкивов сунул 2 шпильки(8мм), на маховике тоже дырочку совмести, ремень для удобства имеет тоже белые полоски... Вобщем поставил ремень, натянул, десяток раз провернул головкой коленвал - все нормально, нигде не заедает, продолжил сборку.

 

Проблема:

Заводиться с пол оборота, работает несколько секунд и начинает пострашному троить (мотор просто скачет как конь необкатаный), на педаль не реагирует (вернее после запуска в течении 3-5с реагирует нормально-обороты развивает), может заглохнуть, может нет. Если глохнет или заглушить самому, то потом запуск без проблем, но опять на несколько секунд.

Есть сканер OBD II уневерсальный, ошибок нет.

Подскажите направления поиска.

 

Думал накосячил с ремнем, разобрал перепроверил - все наместе и правильно стоит. Замерил компрессию - одинаковая везде около 15атм. Никаких разьемов кроме катушки не снимал, клему аккума не отключал.

 

ЗЫ на впускном шкиву есть два отверстия одно круглое, второе капелькой, стопорил через круглое, думаю если надо было бы через второе стопорить то метки на шкиву и ремне носошлись бы???

 

Спасите, машина очень нужна_)

Изменено пользователем maxcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом можно проверить катушки, я так понимаю если были бы пропуски воспламенения ЭБУ завиксировал их в ошибке???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мелкие не фиксирует воспользуйся поиском на форуме где то есть

 

а так как мотор евро 4 после малейших сбоев в зажигании он и форсунки отключает что бы катализатор не умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем катушку проверил, согласна инструкции на форуме - все нормально. Ошибок по прежнему нет, но ощущение что действительно мозги отключают несколько форсунок, т.к. заводиться отлично, работает 5с идеально, а потом как будто по одному цилиндру отключаеться...

Еще мысли есть какие-нибудь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем катушку проверил, согласна инструкции на форуме - все нормально. Ошибок по прежнему нет, но ощущение что действительно мозги отключают несколько форсунок, т.к. заводиться отлично, работает 5с идеально, а потом как будто по одному цилиндру отключаеться...

Еще мысли есть какие-нибудь?

 

 

 

так к слову скажу, что я свою старую катушку тоже проверял и значения были в норме, а на машине она не работала как надо, собственно из за этого в свое время я чё только не поменял и не почистил в пыже, потом методом исключения осталась только катушка, поменял её и все беды (троение, вялость, тупость, прострелы) ушли. Посоветую взять у кого-нибудь 100% рабочую катушку, поставить себе и посмотреть как себя машина поведет. А так ещё возможные причины не стабильной работы двигателя:

1. Засрана топливная система (форсунки, дроссельная заслонка). Лечение: чистка

2. Умер ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Лечение: замена+обучение ДПДЗ

3. Мертвые кислородные датчики (лямбда зонды) Лечение: замена (можно поставить от ВАЗ-2110 с небольшой доработкой)

4. Забита сетка топливного насоса (ну это врядли, но проверить ничего не стоит) Лечение: чистка https://peugeot-club.net/forum/topic/1691/page__p__12052__fromsearch__1?do=findComment&comment=12052

5. Помер моторчик бензонасоса (как вариант первые 5 сек. качает нормально, дальше не нормально) Лечение: замена (можно поставить от ВАЗ-2110 с небольшой доработкой)

6. Конкретно оплавились соты катализатора (как вариант в первые 5 сек. работы двигателя создается критическое давление в системе выпуска из за непрохода в каталике и выхлопные газы идут обратно в двигатель) Лечение: замена, либо выбивание катализатора https://peugeot-club.net/forum/topic/739/page__p__3265__hl__%2B%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265

7. и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это 1 лямбда!

 

в первые 5 сек компьютер движка не нюхает выхлоп, так как лямбда холодная., а через 5 сек опрашивает лямбду и О УЖАС!!! СМЕСЬ БЕДНАЯ" и начинает лить. и на хололдную заливает свечи и т д...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем катушку проверил, согласна инструкции на форуме - все нормально. Ошибок по прежнему нет, но ощущение что действительно мозги отключают несколько форсунок, т.к. заводиться отлично, работает 5с идеально, а потом как будто по одному цилиндру отключаеться...

Еще мысли есть какие-нибудь?

при какой температуре проверял?

от этого очень много зависит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это 1 лямбда!

 

я отключал оба ДК (поидее аварийные таблицы ЭБУ должен использовать), но разнице никакой.

 

при какой температуре проверял?

от этого очень много зависит!!!

 

дома проверял, ну градусов 25 может (до 80 нестал греть, т.к. машина и на холодную нормально не работает)

 

ЗЫ сгоридил тестер импульса на форсунки (чтоб посмотреть отключает их ЭБУ или нет), так вот во время троения форсунки НЕ отключаються (т.е. ЭБУ получаеться не фиксирует пропуски воспламенения, а значит и форсунки отключать ему смысла нет)

Изменено пользователем maxcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отключал оба ДК (поидее аварийные таблицы ЭБУ должен использовать), но разнице никакой.

 

 

 

дома проверял, ну градусов 25 может (до 80 нестал греть, т.к. машина и на холодную нормально не работает)

 

ЗЫ сгоридил тестер импульса на форсунки (чтоб посмотреть отключает их ЭБУ или нет), так вот во время троения форсунки НЕ отключаються (т.е. ЭБУ получаеться не фиксирует пропуски воспламенения, а значит и форсунки отключать ему смысла нет)

 

 

Здесь нужно глянуть длительность импульсов впрыска на ХХ, если 3-5 мс, то нормально, если больше - льет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...