Саша-sha Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 Приветствую участников форума! Моя машина - Пежо 206(75л/с 1,4л. АКПП). Перестала включаться 4-я передача, обороты растут, скоростьне переключается, да и вообще машина еле едет, движок орет, разгоняется елекак. На 90 км/чорет словно реактивный самолет – сердце разрывается; обороты огромные: больше,чем должны быть при этой скорости примерно на 900 оборотов (на величину оборотов холостого хода). Диагностика коробки и проверка масла ничего не показали. Промылиинжекторы, проверили всю систему питания – ничего. Потом обнаружили, что регулятордроссельной заслонки на два деления сдвинут. После регулировки дроссельной заслонки машинкаполетела птицей (я уже и забыла, что она когда-то была такая резвая). Счастьемое длилось недолго. Через два дня все вернулось. Я заглушила машину, завелавновь и попыталась момент переключения каждой передачи пройти очень плавно,приотпуская газ всякий раз перед самым пиком, когда передача должнапереключиться. Все прошло удачно. Дальше я стала наблюдать за машиной и выявилазакономерность, если при начале движения в коробке раздается удар (я думаю, чтов коробке), то дальше машина нифига не тянет, 2-3 передачи переключает еле-елеи очень затянуто, а 4-ю вообще не включает. И все, после этого крендец! Еслимашину заглушить, а потом очень-очень тихонечко пройти переключения, то все впорядке. Хотя я и так никогда резко не стартую и всегда очень аккуратно начинаюдвижение. Всегда прогреваю двигатель и АКПП. Что мне еще попробовать? Может, это электроника: датчики какие-нибудь. Может,кто сталкивался? Помогите!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vanya_grechka Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Какого года машина? У меня тоже самое, а бывало вообще на второй передачи 4,5 тыс. оборотов выдавал... Через пару дней на диагностику еду, там и посмотрим. Еще время от времени загорается аварийный режим, это спорт и зимний.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 31, 2012 Share Posted March 31, 2012 загорается аварийный режим, это спорт и зимний..это аварийный режим... на форуме есть большое руководство как и что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio01 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 (edited) Надо делать диагностику. Edited April 4, 2012 by Sergio01 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша-sha Posted April 6, 2012 Author Share Posted April 6, 2012 Пришлось ехать к официалам. если короче, то конечно, это был аварийный режим. предыдущий владелец залил в коробку масло, несоответствующей плотности. э\магнитные клапана полетели, от давления выдавило сальник гидроблока, уровень упал, и отсюда все последствия... масло полностью заменили: 3л. - для промывки и 7л. - чистого. один э\м клапан и сальник. всего 22тр. авто благодарно мурлычет)) блин, ну и капризные эти французы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ольга М. Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Привет Всем! У меня почти точно такая же проблема. До 40 км в час переключается нормально, а потом обороты растут до 3500-4000 и переключение происходит как удар. Прошла 2 диагностики- все нормально. сейчас меняю масло в АКПП. Но, прочитав ваши комментарии, понимаю, что дело не в этом. Прошлась по ближайшим СТО: никто, ничего не знает. А в одной сказали, что это 90 % двигатель. Видимо придется обращаться к дилерам. А может все таки масло в АКПП старое? Машина прошла 66 тысяч! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts