ARFX Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Товарищи, есть идеи по поводу разницы в показаниях датчиков температуры?? (описывал выше). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Товарищи, есть идеи по поводу разницы в показаниях датчиков температуры?? (описывал выше). Спасибо!антифриз поменять -чудеса творит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Антифриз земенен 10 тыс. км назад. Интересует вопрос отличия данных стрелочного указателя температуры ОЖ (похожих на правду) и данных в блоке управления двигателем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Я тоже антифриз менял в прошлом или позапрошлом году...Понятное дело, если циркуляции ОЖ нет, то голова греется. Греться она может только от выпускного коллектора. От чего ещё она может греться?...Я сравнивал показания приборки с мультиметром в диапазоне от 60 до 100 градусов. Различие не более 3 градусов по цельсию. Причем по мультиметру вода кипит при 102 градусах. Так что, приборка кажет точно. А вот шнурок... если я не ошибаюсь, врёт безбожно. Давно это было, я уже не помню чо он там брехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derz Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Движок стал перегреваться, сегодня на светофоре стрелка температуры уперлась в максимум и загорелаьс надпись STOP, потом еще ошибка вылетела( не запомнил что была написано). Неделю назад менял вентилятор, так как старый не останавливался после выключения зажигания и очень сильно стучал. В сервисе сказали мол чистить нужно радиатор (странно что во время замены они мне этого не сказали, хотя я говорил что вентилятор не останавливается) мол не продувается совсем.. Назревается вопрос, можно ли самому снять радиатор, без снятия защиты двигателя и снятия бампера и как это сделать? Если да, то насколько я слышал там еще есть еще радиатор , нужно ли его промывать? Изменено 1 сентября 2017 пользователем Derz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 По памяти, как радиатор стоит, снять его можно, но скорее всего обкоцаешь об выпускной коллектор. Я бы бампер скинул. Промыть изнутри конечно можно, но я не слышал чтоб кому то это удалось нормально сделатьТам еще радиатор кондиционера стоит. В нем фреон под давлеием. Самый грязный и забитый скорее всего именно он. Можно попробовать без снятия продуть соты сжатым воздухом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения