Перейти к публикации

вопрос о впрыске


Nikey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EW10J4, Моторник Magnetti Marelli 6LP1.38

 Сдаётся мне, господа, обладатели двухлитрового Пежа307, у нас, несмотря на наличие ДПРВ, не последовательный а попарно-параллельный впрыск!

Выяснил я это случайно, когда залез в мозги своего пежа. В мозгах только 2 ключа управления форсунками!..1553961666_2.thumb.jpg.870b838c632fe6e6eeb9f37203863497.jpg

чтобы убедиться в этом, я в каждый разъём форсунки воткнул светодиоды чтобы посмотреть как они друг за другом мигают... и нихрена... мигают они вообще не пойми как. Скидывал фишку с ДПРВ - никакой разницы в мигании. 

Кстати, ключей управления катушками у нас тоже два, но легко допаять еще пару и будет не 2 а 4 искры. Ноэто неточно )

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня , вот оно тебе надо! И зачем ты вообще туда полез? Или что успел умертвить?:c0148: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... я случайно спалил ключ управления катушкой. Пришлось лезть в мозги и вот тебе сюрприз со впрыском...

Вопрос для меня очень актуален, т.к. у меня стоит ГБО, и на холостых оно отказывается нормально работать, как ни настраивай! Холостые то как вкопанные, то плавают не пойми из-за чего вплоть до остановки двигателя 

 В настройках ГБО не пойми зачем сделали выбор между попарнопараллельным и последовательным впрыском. Дурь какаято... не могу победить

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nikey сказал:

Дурь какаято... не могу победить

Ремень глянь, у меня зимой тоже чудеса с холостыми были, итог- выставил метки и ОК, где-то на зуб перескочил, а как- сам не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да глядел я его... Там все норм. Не знаю как на один зуб, у меня однажы конкретно метки сместились (лопнула шайба коленвала) постоянно выскакивала ошибка ДПРВ

А ремень перескакивает думаю из-за слабой натяжки. на стоянке втыкаешь первую скорость, машина назад с горочки тынц... (движок получается в обратную сторону прокручивается) вот тебе и перескок ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем монолог

Сегодня более основательно подошел к вопросу подсоединения светодиодов в форсункам... Как оказалось в расцветке проводов идущим к форсам нет никакой логики. Не понятно где плюс где минус. Пришлось самому тестером вызванивать форсуночные плюсы и минусы, т.к. светодиоды мигают независимо от полярности! Да да! видимо в форсуночных цепях проскакивает обратный импульс от самих форсунок. Индукция, мать её...

Ну ладно... Теперь форсунки мигают правильно, хоть на глаз в этой светомузыке нихрена и не понятно. Помог телефон. Заснял я это дело на камеру, прокрутил на замедленной скорости и сразу стало понятно что форсунки моргают поочерёдно. Казалось бы всё хорошо, но... маленький нюанс... Без ДПРВ диоды тоже мигают друг за другом! Т.е. впрыск остаётся последовательным!!! КАК!?...

Насчёт ключей управления форсунками: видимо я ошибся... это не они... Ну не могут никак два ключа управлять четырьмя форсами... Нужно как минимум три ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...