Jump to content

Глохнет Дизель 2,2Hdi


михалыч
 Share

Recommended Posts

здравствуйте! хотел поделиться с вами своими проблемами и их решением!! у меня пыж 607 2,2 HDI 2003 г. недавно начала глохнуть машина на ходу ни с того ни с сего, потом заводилась и ехал дальше; прочитал на форумах причин много этому;при это пропала тяга движка,много жрёт соляры, и ко всему прочему вывалился чек!!!

Я на диагностику, прежде чем нащёл хорошего спеца помотался я!!! итог: хана 2 форсункам, показало ещё что Датчик, температура впускаемого воздуха накрылся и электромагнитный клапан регулирования давления топлива. перед всем этим я заменил свечи накаливания!!!прикинул наши цены и решил поехать в Беларусию, цены там конечно не то что у нас!!!! за 4 форсунки отдал 1380$, у нас 60000 руб. купил этот клапан 110$,у нас 5100 вроде. еще посоветовали что после замены топливного фильтра раза 3,надо менять полностью корпус т.к. там после откручивания-закручивания несколько раз может попадать воздух,итог купил и корпус вместе с фильтром идёт (сименс) 100$,у нас цена 3700 а фильтр стоит 500 руб.вроде,и Датчик, температура впускаемого воздуха 24$.у нас1000 . итог сегодня приехал, поеду теперь всё менять. результат отпишу потом!!!

Link to comment
Share on other sites

поменял форсунки ,топливный фильтр вместе с корпусом и электромагнитный клапан регулирования давления топлива и машина стала вообще другая!!!все неполадки исчезли!!!!

Link to comment
Share on other sites

...накрылся и электромагнитный клапан регулирования давления топлива. ...

 

Подскажи, друг, где этот клапан стоИт?

 

 

спасибо заранее!

 

 

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

у меня расход прыгает: то 13 то 7.

думаю, скорее всего этот клапан.

ему уже 11-ый годик пошел.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...