dreadrock Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Здравствуйте, пыжеводы! Ищу ответ на вопрос по иммобилайзеру. Вообщем ситуация такова: Пежо 605 ТД 1995 года, иммо кнопочный на консоли возле ручки КП. Пару дней машина стояла без аккумулятора, потом поставили назад и иммо начал выделываться. Когда пускаешь зажигание сразу включается зеленая лампочка, вроде код принят, но движок на запуск не пускает и пищит. Если вводишь код разблокировки, то загорается и зеленая и красная лампочка и со стартом движка тот же результат. Подскажите куда копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Привет. А разве это штатный пежовский иммо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dreadrock Опубликовано: 17 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Насколько я понял бывшего владельца, то да, штатный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.