Jump to content

Восстановление после замены двигателя


Mikasius
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте.

Недавно стали обладателями Пежо 308, 2011 (Z8T4C5FS9BM000832, Отчет по VIN.pdf). 

Когда осматривали, продавец сказал, что двигатель меняли на контрактный с небольшим пробегом и есть небольшие ошибки по электронике.

Однако, как оказалось позднее, двигатель поставили от предыдущего поколения. А именно, стоял с завода EP6C, а заменили на EP6.

Из-за того, что двигатель стоит "другой", мозги (ЭБУ) не особо понимают в полной мере, что происходит с двигателем. Из-за этого изредка появляется ошибка давления масла, загорается STOP и как мне кажется работет двигатель не на 100% (теряется мощность и динамика). 

Кто-то сталкивался с подобным в своей практике? Что посоветуете сделать?

317695721_WhatsAppImage2021-10-28at14_25_33.thumb.jpeg.58b87a51d1f4222f252c2671aec2d404.jpeg1723489299_WhatsAppImage2021-10-28at14_25_34.thumb.jpeg.54f3b7069366bc1210168e24aca4aeb0.jpeg854764307_WhatsAppImage2021-10-28at14_25.34(1).thumb.jpeg.69230e53abc04b2c4f80afb6a8a34037.jpeg

 

Edited by Mikasius
Добавлен отчет по VIN
Link to comment
Share on other sites

В таком случае можно "не заморачиваться"?
Периодически проверять масло на всякий случай?

Или все-таки съездить к "электронщикам" и проверить/прошить ЭБУ под текущий двигатель?

Link to comment
Share on other sites

А поставить мозги от того мотора который стоит? Коробка не выпадет в аварию?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Пасека сказал:

А поставить мозги от того мотора который стоит? Коробка не выпадет в аварию?

Тоже верно.

Получается нужно смириться. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...