Перейти к публикации

Восстановление после замены двигателя


Mikasius
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Недавно стали обладателями Пежо 308, 2011 (Z8T4C5FS9BM000832, Отчет по VIN.pdf). 

Когда осматривали, продавец сказал, что двигатель меняли на контрактный с небольшим пробегом и есть небольшие ошибки по электронике.

Однако, как оказалось позднее, двигатель поставили от предыдущего поколения. А именно, стоял с завода EP6C, а заменили на EP6.

Из-за того, что двигатель стоит "другой", мозги (ЭБУ) не особо понимают в полной мере, что происходит с двигателем. Из-за этого изредка появляется ошибка давления масла, загорается STOP и как мне кажется работет двигатель не на 100% (теряется мощность и динамика). 

Кто-то сталкивался с подобным в своей практике? Что посоветуете сделать?

317695721_WhatsAppImage2021-10-28at14_25_33.thumb.jpeg.58b87a51d1f4222f252c2671aec2d404.jpeg1723489299_WhatsAppImage2021-10-28at14_25_34.thumb.jpeg.54f3b7069366bc1210168e24aca4aeb0.jpeg854764307_WhatsAppImage2021-10-28at14_25.34(1).thumb.jpeg.69230e53abc04b2c4f80afb6a8a34037.jpeg

 

Изменено пользователем Mikasius
Добавлен отчет по VIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае можно "не заморачиваться"?
Периодически проверять масло на всякий случай?

Или все-таки съездить к "электронщикам" и проверить/прошить ЭБУ под текущий двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поставить мозги от того мотора который стоит? Коробка не выпадет в аварию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Пасека сказал:

А поставить мозги от того мотора который стоит? Коробка не выпадет в аварию?

Тоже верно.

Получается нужно смириться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...