helicopter Опубликовано: 26 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 вытаскиваешь гидрик берешь тиски и болт 10 и сжимаешь.промеж гидрика и тисков проложить резину чтобы не поцарапать.сжимаешь там из канала чача начнет выдавливатьсяберешь карб клинер подтачиваешь трубку чтобы плотно в канал вошла и накачиваешьпотом опять сжимаешьи так пока не очиститьсяя еще переворачивал и заливал карб клинером минут на 15 каждый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito12 Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Привет всем! Собираюсь завтра промывать гидрики вот по этой инструкции: На мой взгляд, вполне понятно и подробно. Пробег 130 + ХЗ, сколько смотано ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito12 Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Гидрики помыл. Все получилось, ничего не стучит, грязи было много. ....НО! ..... Теперь проблема, по-ходу, в маховике, или в сцеплении...Странно...Но обо всем по-порядку. Во-первых, эта долбанная дырка для вставки штифта в маховик...Это просто пипец, товарищи! Само отверстие на корпусе диаметром ок 1 см, при этом штифтом приходится елозить, искать меньшую дырку отверстие на маховике. И даже когда штифт установлен заподлицо в положенное отверстие, он болтается в дырке корпуса, как х...в рукомойниике...Если перевести на язык ГРМа, то это 1,5-2 зуба!!! Офигенная синхронизация! У меня метка на КВ никак не хотела совпадать с меткой на ремнне (Gates). В итоге забили на меткки на ремне и поставили по своим меткам, основываясь на данных ВМТ.Теперь подробнее о проблеме, возникшей после процедуры. При трогании, машина трясется, дергается. Только при удержании оборотов ок. 2000 и плаааааааавном отпускании педали сцепления, получается нормально тронуться. Далее. Первая передача, набор скорости...-звук "спортивной" десятки, передающийся вибрацией на педали, ноги, пол. Вторая - до 3000 об/мин - всё ок......3000 - опять десятка, вибрация. И так на каждой передаче...Вроде не трогал ничего со стороны КПП...Вспомнил, что заглушка отверстия в картере кпп упала на кронштейн масляного фильтра. И поднять я ее оттуда зыбыл((. Короче, новая проблема - непоняттный звук и вибромобиль. А стук гидриков ушел, мотор приятно шелестит, только сцуко, троит... Клевая тачка. Не надо никому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения