Binho Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Добрый день.Столкнулся с проблемой и не знаю что делать.С утра авто завелась с автозапуска без проблем, доехав до работы заглушил машину и через 15-20 минут, надо было уезжать.Сел,поворачиваю ключ а она с оооочень сильным натягом пыталась крутить стартер.Выключил зажигание и повернув в очередной раз ключ на старт все приборы погасают и стрелки падают.Если ключ поворачиваю на зажигание то все норм загорается,стрелочки поднимаются, загорается на панели ОК. Кручу дальше чтоб завести и опять все падает, и авто не заводится.Подскажите пожалуйста ход действий.АКБ новый, тестером проверил все круть. Заранее спасибо откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Добрый день.Столкнулся с проблемой и не знаю что делать.С утра авто завелась с автозапуска без проблем, доехав до работы заглушил машину и через 15-20 минут, надо было уезжать.Сел,поворачиваю ключ а она с оооочень сильным натягом пыталась крутить стартер.Выключил зажигание и повернув в очередной раз ключ на старт все приборы погасают и стрелки падают.Если ключ поворачиваю на зажигание то все норм загорается,стрелочки поднимаются, загорается на панели ОК. Кручу дальше чтоб завести и опять все падает, и авто не заводится.Подскажите пожалуйста ход действий.АКБ новый, тестером проверил все круть. Заранее спасибо откликнувшимся.смотри массу на стартере и на двигатель. чтото берет на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 а может все проще - клеммы на АКБ пазырить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Проверь еще 2-ой АКБ, если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 поддерживаю..что раз АКБ в норме, 100% гдето либо контакт на стартере либо кз так сказать!!!! а АКБ тестером не совсем проверишь..нужна вилка нагрузочная..она покажет точно !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Binho Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Спасибо за ответы. АКБ обе в порядке, проверял и тестером и нагрузочной вилкой. Все гораздо проще сдох мотор на стартере. Все встало в 6500р. с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения