Jump to content

Проблемы с гбц? Стоит ли ремонтировать


Роман Ильин
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня. Пежо 207 акпп ep6, 2007 год. Ещё при покупке горел depolution system faulty. После наступления лета и обрыва ремня на помпу (закипятил двигатель) начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры. Заменил крышку. Через некоторое время масло снова льёт в цилиндры, машина троит, при слишком резкой остановке глохнет, а после этого, как заводишь, из выхлопа куча масла. Вопрос в том, во сколько теоретически встанет ремонт и возможно ли отделаться только шлифовкой постели и тд, либо кап ремонт гбц светит? 

Понимаю, что по интернету гадать пальцем в небо, но себе уже голову сломал, не знаю как поступить, либо ремонтировать и кататься, либо продавать. 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Роман Ильин сказал:

начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры.

масло явно не через клапанную крышку попадает)

теоретически - дорого. проверять головку, менять мск, смотреть поршневую, чтоб второй раз не лезть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Ильин сказал:

Ну то есть даже при удаче голова как минимум под ремонт? Потому что кап ремонт гбц во франс авто 100к выйдет по их словам. 

За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать.

3 минуты назад, Мартын сказал:

За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать.

Или близко

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...