Перейти к публикации

Проблемы с гбц? Стоит ли ремонтировать


Роман Ильин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Пежо 207 акпп ep6, 2007 год. Ещё при покупке горел depolution system faulty. После наступления лета и обрыва ремня на помпу (закипятил двигатель) начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры. Заменил крышку. Через некоторое время масло снова льёт в цилиндры, машина троит, при слишком резкой остановке глохнет, а после этого, как заводишь, из выхлопа куча масла. Вопрос в том, во сколько теоретически встанет ремонт и возможно ли отделаться только шлифовкой постели и тд, либо кап ремонт гбц светит? 

Понимаю, что по интернету гадать пальцем в небо, но себе уже голову сломал, не знаю как поступить, либо ремонтировать и кататься, либо продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Роман Ильин сказал:

начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры.

масло явно не через клапанную крышку попадает)

теоретически - дорого. проверять головку, менять мск, смотреть поршневую, чтоб второй раз не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть даже при удаче голова как минимум под ремонт? Потому что кап ремонт гбц во франс авто 100к выйдет по их словам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Роман Ильин сказал:

Ну то есть даже при удаче голова как минимум под ремонт? Потому что кап ремонт гбц во франс авто 100к выйдет по их словам. 

За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать.

3 минуты назад, Мартын сказал:

За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать.

Или близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...