Sergiy Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergiy Опубликовано: 28 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rarБольшое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 Большое спасибо! Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.Разные исполнения бывают шкивов !Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное. Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergiy Опубликовано: 29 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.Разные исполнения бывают шкивов !Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное. Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать. Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergiy Опубликовано: 30 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 (изменено) Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине. В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе . Изменено 30 декабря 2011 пользователем Sergiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе . Друг , а как они тогда выставили вал ?У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergiy Опубликовано: 30 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 Друг , а как они тогда выставили вал ?У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!! Я выточил два фиксатора и очень долго искал куда их вставить! Диаметр фиксаторов 10*6. Может быть я выточил фиксаторы под старый мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
piktus Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 подскажите плиз, при замене ремня грм ролик натяжителя сначала шестигранником до метки D против часовой стрелки, а когда в метку Е по часовой или опять против??? Машина пежо 407 ew10a 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 и мне нужна подробная инструкция по установке меток распред валов у меня пежо 407 ew10a 2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
19kumax91@gmail.com Опубликовано: 24 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, имеется двигатель ew10a пежо 307 рестайлинг, меняю ремень грм стопорю каленвал и распредвалы устанавливаю новую помпу ролики ремешок Затем в порядке коленвал обводной впускной выпускной помпа натяжной ставлю ремень, значит все зафиксировано и даю чрезмерную натяжку по ролику натяжному закручиваю его помечаю маркером на шкиве и ремне как впускного так и выпускного распредвалов, снимаю фиксаторы сперва с коленвала сзади в блоке затем снимаю с распредвалов, трещетка удлинитель головка на 22 прокручиваю коленвал по часовой стрелке и тут первый полный оборот метки на шкивах распредвалов и ремне сместились на один зуб, второй оборот 2 зуба. Очень нужна ваша помощь, не пойму в чем дело, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 24 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2018 На ум приходит только то что ты шкив коленвала не закрутил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения