Jump to content

Ew10A Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм.


Sergiy
 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!

Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rar
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо!

 

 

Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.

Разные исполнения бывают шкивов !

Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.

Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !

Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.

После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное.

Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.

Link to comment
Share on other sites

Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.

Разные исполнения бывают шкивов !

Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.

Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !

Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.

После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное.

Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.

Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать.

 

Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.

При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине.

Link to comment
Share on other sites

Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.

При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине.

В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе .

Edited by Sergiy
Link to comment
Share on other sites

В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе .

 

Друг , а как они тогда выставили вал ?

У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!!

Link to comment
Share on other sites

Друг , а как они тогда выставили вал ?

У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!!

Я выточил два фиксатора и очень долго искал куда их вставить! Диаметр фиксаторов 10*6. Может быть я выточил фиксаторы под старый мотор?

Link to comment
Share on other sites

подскажите плиз, при замене ремня грм ролик натяжителя сначала шестигранником до метки D против часовой стрелки, а когда в метку Е по часовой или опять против??? Машина пежо 407 ew10a 2 литра.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, имеется двигатель ew10a пежо 307 рестайлинг, меняю ремень грм стопорю каленвал и распредвалы устанавливаю новую помпу ролики ремешок Затем в порядке коленвал обводной впускной выпускной помпа натяжной ставлю ремень, значит все зафиксировано и даю чрезмерную натяжку по ролику натяжному закручиваю его помечаю маркером на шкиве и ремне как впускного так и выпускного распредвалов, снимаю фиксаторы сперва с коленвала сзади в блоке затем снимаю с распредвалов, трещетка удлинитель головка на 22 прокручиваю коленвал по часовой стрелке и тут первый полный оборот метки на шкивах распредвалов и ремне сместились на один зуб, второй оборот 2 зуба. Очень нужна ваша помощь, не пойму в чем дело, подскажите.

Link to comment
Share on other sites

На ум приходит только то что ты шкив коленвала не закрутил

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...