xxxvadimkaxxx Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Уважаемые форумчане! Помогите плиз! Есть такой вопрос. Перестала заводиться машина. При повороте ключа зажигания на приборной панели гаснет лампочка аккумулятора и так же гаснут оба дисплея (с часами и климатом), но лампочки масла и чека продолжают гореть с постоянной интенсивностью (то есть не моргают, как если бы моргали при нагрузке стартером). Щелкает одна релюшка под рулем и на этом все! Ни старте, ни втягивающая не проявляют ни каких признаков жизни, под капотом тишина(((. Вот собственно вопросы: 1) Имеются ли в пыже предохранители на стартер или на втягивающее, как на некоторых иномарках, если есть, где его смотреть. 2) Может это известная проблема? где, что, подскажите, в таком случае проверять. 3) Что это за блок с предохранителями, я его обвел на прикрепленном рисунке (Фото не мое, с инета вытащил). Там мощные предохранители, весь инет излазил, не могу найти на него распиновку, какой за что отвечает, может там что сгорело. (Просто летом я на него случайно аккумулятор уранил, и у него треснул кожух в нескольких местах, но неисправностей я тогда не обнаружил, так и оставил треснутым) За любую информацию буду благодарен. Спасибо! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 сначала проверь массу на двигетель потом акком ну а дальше стартер Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxxvadimkaxxx Posted December 27, 2011 Author Share Posted December 27, 2011 (edited) Сегодня -13 градусов. Завелся с толкача, с пол пинка. Приехал в сервис, там неисправность не проявилась, все прекрасно заводиться. Померили напряжение на клеммах акб. Без нагруски 12,4в. При нагрузке 12,15в. Мне сказали что мол генератору хана, заказывать диодный мост и реле-регулятор. А не заводилась скорее всего из-за севшего (недозареженного) АКБ. А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки? Edited December 27, 2011 by xxxvadimkaxxx Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки?Наврят ли, может щетки гав сделали? Тогда бы значек АКБ вылезал бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxxvadimkaxxx Posted January 3, 2012 Author Share Posted January 3, 2012 Разобрались, у меня проблема в стартере, мусора там много, а в генераторе диодный мост. Кто нибудь ответьте на 3-ий вопрос пожалуйста. Где можно найти описание каждого предохранителя, за что они отвечают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Не знаю то или нет, но вот что нашел. Последний фаил это руководство по 206-му, глянь может там что интересное найдешь.book-pg206ru.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxxvadimkaxxx Posted January 12, 2012 Author Share Posted January 12, 2012 "xared" Спасибо! Вот что у меня было со стартером, ремонту не подлежит, пришлось ставить новый (и при этом иногда завадилась). По поводу генератора, оказывается там все в порядке. Между клеммой генератора и корпусом двигателя или минусовой клеммой АКБ 14.7в. А вот до + клеммы АКБ доходит только 13,5в. Сказали искать электрика, где то утечка по положительному проводу, или реле или предохранители могут быть виноваты. Подскажите плиз! Где можно посмотреть? Может ли быть виноват замок зажигания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts