icechieff Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью. Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов. Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
juvo Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Двигатели Пежо 205 ГТИ отличались не только спортивностью но и долговечностью и надежностью .-в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 1.6 на ручке да с весом меньше тонны , вообще ракета будет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежностиА откуда статистика по ненадежности? Чем не надежен простой 1,6 120 л.с.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 у меня стоит BMW-шный EP6,не жалуюсь,только что масло много кушает и говорят что сложный в обслуживании, а так хороший мотор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Вот и я о том. 120-ка нормальный. Вот у турбы, конечно, есть проблемы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.