icechieff Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью. Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов. Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juvo Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Двигатели Пежо 205 ГТИ отличались не только спортивностью но и долговечностью и надежностью .-в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 1.6 на ручке да с весом меньше тонны , вообще ракета будет) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 13, 2012 Author Share Posted January 13, 2012 в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежностиА откуда статистика по ненадежности? Чем не надежен простой 1,6 120 л.с.? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 у меня стоит BMW-шный EP6,не жалуюсь,только что масло много кушает и говорят что сложный в обслуживании, а так хороший мотор 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 13, 2012 Author Share Posted January 13, 2012 Вот и я о том. 120-ка нормальный. Вот у турбы, конечно, есть проблемы... 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.