Перейти к публикации

Главный вопрос по Пежо 208


Ал13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приглянулся Пежо 208, появилось огромное желание его купить. Имеется ввиду первое поколение. Учитался-усмотрелся о авто весь, все хорошо, но двигатель ЕР6 просто "убил". Почитал всю ветку на форуме Ситроена и еще больше усомнился в этом двигателе. Вот специально зарегистрировался на этот форум. Но здесь или не нашел или ничего о двигателе нет. Вообще, если сравнивать с форумом Ситроена.  Поэтому хотелось бы узнать из первых источников, брать-не брать. Брать-не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ал13 сказал:

Приглянулся Пежо 208, появилось огромное желание его купить. Имеется ввиду первое поколение. Учитался-усмотрелся о авто весь, все хорошо, но двигатель ЕР6 просто "убил". Почитал всю ветку на форуме Ситроена и еще больше усомнился в этом двигателе. Вот специально зарегистрировался на этот форум. Но здесь или не нашел или ничего о двигателе нет. Вообще, если сравнивать с форумом Ситроена.  Поэтому хотелось бы узнать из первых источников, брать-не брать. Брать-не брать.

это лотерея ))

тут как повезет, и сколько и как до этого авто поехал.

есть мнения, что авто с ЕП6 сильно теряет в цене, как раз на цену ремонта этого ДВС. типа за 100-150 тыр из него почти новый сделать можно.

основная проблема современных моторов (практически всех) это значительно меньший ресурс относительно былых, и слишком высокая рабочая температура.

есть кто до 50ткм без ремонтов не доезжал, есть кто за 100 перевалил, а есть кто и до 350 доехал.

а так, брать или нет каждый решает сам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,  конечно буду решать сам, но такие противоречия по мотору, просто кардинальные, одни полный отстой, другие полный супер. Я такого раньше вообще не встречал. Поэтому и спросил. Знаю, кто как за машиной следит, тот так и ездит. Даже на форумах попробовал посмотреть на мотор в своей машине со стороны. Да, есть недовольные, есть вопросы о которых я и не знал о своем моторе (они не вылазили или еще не вылезли), но такие отзывы, как о ЕР6  не встречал.  Вывод напрашивается, как за машиной не следи, а мотор в капремонт или на замену.  Понимаю, никто не хочет говорить или признавать, что  купил неудачное авто, вот я считаю, моя машина на которой сейчас езжу  лучшая. Но вот приходит время и лучшую менять. Поэтому простой вопрос, купили бы точно такую машину или нет, а именно 208 с ЕР6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ал13 сказал:

Спасибо,  конечно буду решать сам, но такие противоречия по мотору, просто кардинальные, одни полный отстой, другие полный супер. Я такого раньше вообще не встречал. Поэтому и спросил. Знаю, кто как за машиной следит, тот так и ездит. Даже на форумах попробовал посмотреть на мотор в своей машине со стороны. Да, есть недовольные, есть вопросы о которых я и не знал о своем моторе (они не вылазили или еще не вылезли), но такие отзывы, как о ЕР6  не встречал.  Вывод напрашивается, как за машиной не следи, а мотор в капремонт или на замену.  Понимаю, никто не хочет говорить или признавать, что  купил неудачное авто, вот я считаю, моя машина на которой сейчас езжу  лучшая. Но вот приходит время и лучшую менять. Поэтому простой вопрос, купили бы точно такую машину или нет, а именно 208 с ЕР6? 

и покупают и эксплуатируют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И покупают и эксплуатируют. Вот как я, не имея до этого Пежо 208 подумываю купить и эксплуатировать. Вопрос-то немного (или не немного) другой. Купил бы обладатель Пежо 208 еще раз такую же машину? Или обошел бы стороной?  Прелесть и красоту (на мой взгляд) Пыжа не убивает на корню этот шлейф историй с мотором ЕР6? А обладатели 208-го почему-то молчат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ал13 сказал:

И покупают и эксплуатируют. Вот как я, не имея до этого Пежо 208 подумываю купить и эксплуатировать. Вопрос-то немного (или не немного) другой. Купил бы обладатель Пежо 208 еще раз такую же машину? Или обошел бы стороной?  Прелесть и красоту (на мой взгляд) Пыжа не убивает на корню этот шлейф историй с мотором ЕР6? А обладатели 208-го почему-то молчат. 

ну тут я повторюсь, каждый сам себе злобный буратино )) мнения могут кардинально расходится, ведь есть люди которые в принципе пежо за достойный аппарат не считают, а есть те кто "продолжают жевать кактус". 

По мотору более менее все известно и есть кто умеет его ремонтировать, сам по себе он не сильно отличается от таких же моторов других марок, в том плане, что все имеют свои болячки. тот же ТСИ от ВАГа тоже емеет шлейф историй, но и у него есть поклонники. 

Тут такой момент, что именно 208 не такой уж тяжелый авто для этого мотора, и, следовательно мотор трудится с меньшими усилиями, и если брать авто с новья, то наверняка мало кто будет задумываться, что мотор имеет историю. а вот что касается б/у, то тут вопрос открытый, мало ли что он уже перенес...но мотор, это та ЗЧ которую в принципе и заменить можно. 

А владельцы молчам может быть еще и потому, что тут их не так много? в смысле на сайте, ну или их активность не такая активная )))

Лично для себя, если бы мне авто понравился, а больше ничего не присмотрел, то взял бы. В любом случае, потом можно продать, если не зайдет, не так много потеряешь, тем более 208 наверное можно и не турбированный брать, а там с надежностью все немного лучше. У меня знакомый, который забрал 306, сейчас смотрел 408 с таким мотором (120л.с.) и ему показалось, что он очень бодро и ровно едет, даже на АЛ4.

На 508 ставился тот же ЕП6, и отзывы и отношение к нему разные, кто-то больше ни за что на ЕП6 не сядет, кто-то по 300-400 ткм проезжают.

Надо просто представлять и расчитывать на что можно попасть, и быть готовым к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...