Jump to content

При старте двигателя максимальные обороты.


 Share

Recommended Posts

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Link to comment
Share on other sites

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, nix1111 сказал:

Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) .

Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. 

В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется.

На горячую все норм.

Есть соображения?

На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. 

Так и результат?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, icechieff сказал:

педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос?

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

Грешу на клапан холостого хода..

Наверное не правильно выразился.. Трос и привод заслонки есть. На другой стороне датчик положения ДС 

22 минуты назад, Мартын сказал:

Так и результат?

Никак только заказал ещё...

 

Походу пьесы искать наверное надо в холостом ходе. Если бы это был датчик положения ДС то я бы врят ли смог удержать так просто сцеплением и тормозом двигло.

А в моём случае большого усилия для того чтобы "притормозить мотор" не надо.  

 

Edited by nix1111
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, nix1111 сказал:

Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. 

С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, icechieff сказал:

С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка.

А к чему вопрос то?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, nix1111 сказал:

А к чему вопрос то?

к тому, что если трос, то у меня было похожее, когда я у датчика убрал слабину троса. Вернул как было (т.е. небольшой провис в пару зубов пружины) и все прекратилось.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...