nix1111 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) . Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется. На горячую все норм. Есть соображения? На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 36 минут назад, nix1111 сказал: Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) . Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется. На горячую все норм. Есть соображения? На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ. Так и результат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nix1111 Опубликовано: 21 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 (изменено) 35 минут назад, icechieff сказал: педаль электронная, или под капотом датчик и к нему от педали трос? Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. Грешу на клапан холостого хода.. Наверное не правильно выразился.. Трос и привод заслонки есть. На другой стороне датчик положения ДС 22 минуты назад, Мартын сказал: Так и результат? Никак только заказал ещё... Походу пьесы искать наверное надо в холостом ходе. Если бы это был датчик положения ДС то я бы врят ли смог удержать так просто сцеплением и тормозом двигло. А в моём случае большого усилия для того чтобы "притормозить мотор" не надо. Изменено 21 марта 2021 пользователем nix1111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 14 минут назад, nix1111 сказал: Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nix1111 Опубликовано: 21 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 1 час назад, icechieff сказал: С чего это? Если он есть, значит сама педаль железяка. А к чему вопрос то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 12 минут назад, nix1111 сказал: А к чему вопрос то? к тому, что если трос, то у меня было похожее, когда я у датчика убрал слабину троса. Вернул как было (т.е. небольшой провис в пару зубов пружины) и все прекратилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nix1111 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 В общем дело было в клапане ХХ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения