Потеря Мощности На 1.6 Турбо - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Потеря Мощности На 1.6 Турбо


Akula
 Share

Recommended Posts

Привет всем!

 

Началось вот с чего. Пуск на холодную, все работает как надо, останавливаюсь, работа на холостых 2-5 минут, трогаемся, а там уже нет никого! Турбина не работает, ошибок никаких не выдает, двигатель в аварийный режим не переводит. Движек работает ровненько, но уже без турбинки. Продолжаем движение (как на тележке), мин. Через 10-20 происходит включение турбины!

 

Не выдержал, поехал к официалам! Происходящее было для них загадкой. Прокопались 2 суток. Подключили свои компы, турбина не работает, а компьютеры ничего не показывают. В общем не знаю каким образом удалось, но выявили они вот что. Не работает магнитный датчик положения распредвала.

 

Никому не секрет конечно, что проблема на EP6 турбо есть, с растяжение цепи, и как следствие проблема с фазораспределением.

 

В общем они поменяли этот датчик, заодно залезли в цепь,померили, растяжения составило 71 мм., (мах. Допуск 68 мм., новой 65 мм). Вобщем рекомендации они написали – замена цепи с натяжителями, болтами и звездочки!

 

Когда я забрал машину, она была горячая, в общем все нормально, ехала как надо. На след. день, при запуске на холодную все было хорошо, но стоило поехать как сразу вылетела ошибка и загорелся чек. В общем код ошибки Р16 – расфазовка распредвалов. Прогрел хорошо, ошибку сбросил. Пока горячая, повторно не выдает, все нормально, но стоит произвести пуск схолодного состояния, она опять появляется.

 

Может у кого-то подобное было. Что делать? Не очень хочется менять все, что они написали в рекомендациях, т.к. читал на др. форумах, что у некоторых проблему это не убирает, а стоит довольно не дешево!

Link to comment
Share on other sites

Самоеинтересное, как говорят оф., что при запросе у них, они допускают растяжениецепи на 71 мм., но только оф. Подтверждения никак не дают!

 

Вообще много людей то меняли цепь, и к чему это приводит? Проблема решается или не надолго?

Link to comment
Share on other sites

Весь день думал, все не понять почему на горячем тогда нет ошибки... Может контакт где-то? Нагревается движок, появляется контакт и все налаживается?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой, может даже кто чего подскажет...

Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.

месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..

несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), перешел на 98 бенз - а в итоге собственно и ничего...

последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись... а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать...вот...

на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:

Р0172- ошибка регулирования состава смеси

Р1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрах

Р1337- пропуск в цилиндре 1

Р1338- пропуск в цилиндре 4

Р1339- пропуск в цилиндре 3

Р1340- пропуск в цилиндре 2

Р1385, Р2338 - чрезмерная детонация

В2ААА- не нашел расшифровки.

Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься - исчезает, потом снова вылетает..

Чего делать - хрен знает... может подскажет кто, в каком направлении двигаться???

перепрошить? чистить гбц с клапанами? тнвд? кислородные датчики? отрубать систему egr?

Link to comment
Share on other sites

На турбах до 10 года сильно клапана загаживались. У нас их какой-то установкой моют со спец. присадкой. Мойка-чистка аналогична движкам GDI у Mitsubishi

Link to comment
Share on other sites

нда... пожалуй нужно начинать откладывать денюжку на чистку гбц с клапанами, не доверяю я промывки... там говорят нагар, что хрен какая жидкость возмет.. хотя не знаю... дешевле канеш на установке промыть, лишь бы отмыться))

т.е. в принципе можно обратиться на сервис митсу по поводу мойки ???

да и думаю наверное после чистки разобраться с этой системой рециркуляции выхлопных газов и заглушить ее... читал статью, что это основная причина сильного нагара на клапанах, просчет инженеров французских так сказать... мож есть у кого опыт на форуме с этой системой egr ???

Edited by kaban_nvkz
Link to comment
Share on other sites

всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо  тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!!

Link to comment
Share on other sites

всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо  тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!!

Обычно отдельно от насоса не идет.

Link to comment
Share on other sites

всем привет! на своем турбо пыже делал диагностику у официалов, по итогу скзали что либо насо  тнвд, либо датчик распределения топлива в насосе. Можно ли поменять попробовать этот датчик отдельно без замены насоса? подскажите пожалуйста!!

Замена ТНВД. Ошибка P0087?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...