Перейти к публикации

Всё Про Ту Же Al4


Алексей/
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема такая...когда еду на 1 обороты доходят до 2, толчок(как будто переключилась передача)и падают до 1.5...переключаю на вторую опять доходят примерно до 2 тыщ и опять как будто переключилась и упали....на 3 и 4 вроде не замечал....подскажите может у кого была такая проблема что это может быть!??? пока версия одна что клапана гидроблока чудят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая...когда еду на 1 обороты доходят до 2, толчок(как будто переключилась передача)и падают до 1.5...переключаю на вторую опять доходят примерно до 2 тыщ и опять как будто переключилась и упали....на 3 и 4 вроде не замечал....подскажите может у кого была такая проблема что это может быть!??? пока версия одна что клапана гидроблока чудят.

 

 

 

едем в мануальном режиме ? на авто нет такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл ометить что на холодную оч ощутимо а когда нагреется то можно сказать почти не чувствуются но правалы всё же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл ометить что на холодную оч ощутимо а когда нагреется то можно сказать почти не чувствуются но правалы всё же есть!

 

а пробег ? и год ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина недавно(10.000 отъездил) поэтому не могу сказать....я только менял масло там...и ещё мне сказали что пробуксовывает там что то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина недавно(10.000 отъездил) поэтому не могу сказать....я только менял масло там...и ещё мне сказали что пробуксовывает там что то!

 

До замены масла в акпп всё было хорошо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я вспомнил с чего это началось....когда купил авто через какое то время поехал к ОД проверить коробку...сказали якобы не хватало там 1 литра масла долили и вот если не ошибаюсь тогда и начались эти симптомы(может немного позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я вспомнил с чего это началось....когда купил авто через какое то время поехал к ОД проверить коробку...сказали якобы не хватало там 1 литра масла долили и вот если не ошибаюсь тогда и начались эти симптомы(может немного позже)

Если в акпп не хватало до уровня одного литра масла и авто эксплуатировалось то неизбежно есть неисправности !

Замерить давление на всех передачах и отписать сдесь !

Полностью заменить масло - ПОЛНОСТЬЮ ! Желательно найти место где есть установка для этого , либо промыть методом нескольких замен с прокачкой акпп на всех передачах .

Перед заменой масла снять крышку ГБ - очистить магниты и убедиться что на них нет стружки - тёмно серый налёт не всчёт !

Заменить клапана регулировки давления 2 шт если они не BW(чёрные разъёмы)

Так же заменить охладитель акпп !!!

Если в ходе эксплуатации неисправность проявляется то произвести процедура замены масла ещё раз .

Если не помогло то заменить ГБ.

Если не помогло то заменить либо , что менее надёжно , перебрать акпп.

Менять масло каждые 20000 км.

Использовать масло ATF 3 серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо другой вариант! Официалы перелили масла... Не удивился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо другой вариант! Официалы перелили масла... Не удивился бы.

Перелив менее неприятен .

Если бы перелив то на горячую это проявлялось тожеи в большей степени - вспенивание масла и пробуксовки/толчки/рывки на всех передачах !

Но перелить офы могли - за почти 10 лет работы у оф.дилера столько историй накопилось , жуть rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в акпп не хватало до уровня одного литра масла и авто эксплуатировалось то неизбежно есть неисправности !

Замерить давление на всех передачах и отписать сдесь !

Полностью заменить масло - ПОЛНОСТЬЮ ! Желательно найти место где есть установка для этого , либо промыть методом нескольких замен с прокачкой акпп на всех передачах .

Перед заменой масла снять крышку ГБ - очистить магниты и убедиться что на них нет стружки - тёмно серый налёт не всчёт !

Заменить клапана регулировки давления 2 шт если они не BW(чёрные разъёмы)

Так же заменить охладитель акпп !!!

Если в ходе эксплуатации неисправность проявляется то произвести процедура замены масла ещё раз .

Если не помогло то заменить ГБ.

Если не помогло то заменить либо , что менее надёжно , перебрать акпп.

Менять масло каждые 20000 км.

Использовать масло ATF 3 серии

Добрый день коллеги, у меня следующая проблема:

 

Купил недавно Пежо 307 2006 г.в. в Москве, 1.6 автомат, пробег 153 т. Предыдущий хозяин сказал, что менял коробку в 2009 году, и сейчас желательно поменять масло в коробке. На месте поменять масло не получилось т.к. запись была через неделю, решили ехать домой 3500 км. Примерно на половине пути при переключениях между 3-4/4-3 во время нагрузок периодически стала вылетать ошибка Fault Gerabox и коробка переходит в аварийный режим. Лечится выключением/включением двигателя до следующего раза.

 

По приезду, заехал к дилеру Ситроен т.к. Пежо в городе нет, при частичной замене слилось 1,5 литра масла, хотя мне сказали, что должно было слиться около 3-х литров. Залил 3 литра свежего масла и проблема отступила на 2 дня. Потом все началось снова, как только температура на панели приборов доходит до 70 градусов, начинает появляться ошибка и аварийный режим. В Ситроене не смогли нормально продиагностировать коробку, т.к. нет программы для Пежо (компьютер видит наличие ошибок, но не может их прочитать или удалить).

 

Пока коробка холодная, ошибок нет, но есть толчки при переключении с 1 на 2 и при включении задней скорости, после прогрева появляется ошибка. Причем если ехать быстро, т.е. постоянно на 4-й передаче - все нормально.

 

Вопрос - что делать?

 

Распечатал с форума инструкцию о промывке гидроблока, в ближайшее время планирую заняться и поменять местами клапаны давления. Поможет ли? Еще вопрос - что за охладитель и зачем его менять? Можно ли его промыть? На existe его цена больше 12 т.р., а это дофига! :)

 

Може есть из Барнаула владельцы РР2000? Не знаю где протестить коробку. Не очень хочется ехать к официалам Пежо в Новосибирск, да и ценник на диагностику у них не маленький, кстати они тоже написали, что при необходимости нужно снять охадитель.

 

Посоветуйте что делать в моей ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распечатал с форума инструкцию о промывке гидроблока, в ближайшее время планирую заняться и поменять местами клапаны давления. Поможет ли? Еще вопрос - что за охладитель и зачем его менять? Можно ли его промыть?

Начнем по порядку.

1) Без знания текущих давлений сказать поможет или нет - невозможно.

2) Охладитель, он же теплообменник - это мини "радиатор", по которому течет масло из коробки, и охлаждается антифризом. Меняют его, т.к. он забивается, и перестает охлаждать, соответственно перегрев и ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

1) Без знания текущих давлений сказать поможет или нет - невозможно.

2) Охладитель, он же теплообменник - это мини "радиатор", по которому течет масло из коробки, и охлаждается антифризом. Меняют его, т.к. он забивается, и перестает охлаждать, соответственно перегрев и ошибки.

 

Шахматы это хорошо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, у меня следующая проблема:

 

Купил недавно Пежо 307 2006 г.в. в Москве, 1.6 автомат, пробег 153 т. Предыдущий хозяин сказал, что менял коробку в 2009 году, и сейчас желательно поменять масло в коробке. На месте поменять масло не получилось т.к. запись была через неделю, решили ехать домой 3500 км. Примерно на половине пути при переключениях между 3-4/4-3 во время нагрузок периодически стала вылетать ошибка Fault Gerabox и коробка переходит в аварийный режим. Лечится выключением/включением двигателя до следующего раза.

 

По приезду, заехал к дилеру Ситроен т.к. Пежо в городе нет, при частичной замене слилось 1,5 литра масла, хотя мне сказали, что должно было слиться около 3-х литров. Залил 3 литра свежего масла и проблема отступила на 2 дня. Потом все началось снова, как только температура на панели приборов доходит до 70 градусов, начинает появляться ошибка и аварийный режим. В Ситроене не смогли нормально продиагностировать коробку, т.к. нет программы для Пежо (компьютер видит наличие ошибок, но не может их прочитать или удалить).

 

Пока коробка холодная, ошибок нет, но есть толчки при переключении с 1 на 2 и при включении задней скорости, после прогрева появляется ошибка. Причем если ехать быстро, т.е. постоянно на 4-й передаче - все нормально.

 

Вопрос - что делать?

 

Распечатал с форума инструкцию о промывке гидроблока, в ближайшее время планирую заняться и поменять местами клапаны давления. Поможет ли? Еще вопрос - что за охладитель и зачем его менять? Можно ли его промыть? На existe его цена больше 12 т.р., а это дофига! :)

 

Може есть из Барнаула владельцы РР2000? Не знаю где протестить коробку. Не очень хочется ехать к официалам Пежо в Новосибирск, да и ценник на диагностику у них не маленький, кстати они тоже написали, что при необходимости нужно снять охадитель.

 

Посоветуйте что делать в моей ситуации...

1) Ну если ошибка появляется на 3/4 4/3 нужно промыть гидроблок и заменить на новые эти клапана.

2) Если после прогрева падает в аварийный режим то нужно читать ЭБУ и смотреть давление на каждой передаче.

3) В любом случае заменить масло и теплообменник (кстати почему французы не ставят нормальные радиаторы мля.....)

4) Ничего не стоит дороже новой АКПП ! - при замене теплообменника заменить ещё и охл.жидкость

После всего этого пишите как дела !

Невериться что акпп меняли - нет 1.5 литра и наставление странное при продаже замените масло в акпп !!! Странно будто бы если что вдруг - виновато масло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) В любом случае заменить масло и теплообменник (кстати почему французы не ставят нормальные радиаторы мля.....)

+1

 

И другой вариант - официалы перелили масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли промыть теплообменник?

 

Теоретически .

Господа автомобиль не может работать вечно не изнашиваясь !

Иногда/периодически нужно менять те узлы и агрегаты которые этого требуют !

Теплообменник меняется вместе с маслом и антифризом на 60 000 ! Разве это мало ?

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически .

Господа автомобиль не может работать вечно не изнашиваясь !

Иногда/периодически нужно менять те узлы и агрегаты которые этого требуют !

Теплообменник меняется вместе с маслом и антифризом на 60 000 ! Разве это мало ?

Блин, мне просто интересно, почему надо менять железки которые даже не несут нагрузки через 60000 пробега...? Это у всех французов?

 

До пыжа были мазда, хонда и тойота с пробегами под 150 т., а может и больше, кто знает :rolleyes:, и никаких проблем с коробками.

 

Сейчас никакого удовольствия от езды из-за этой долбаной ошибки... Уже начал жалеть, что променял правый руль на левый :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне просто интересно, почему надо менять железки которые даже не несут нагрузки через 60000 пробега...? Это у всех французов?

Т.е. ты считаешь, что в ГТ нет никаких нагрузок???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про теплообменник. :)

тут трудно не согласиться. Теплообменник вместо нормального радиатора - сомнительное техническое усовершенствование...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...