xared Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 Конечно ) Если тросик он подходит напрямую к дроссельной заслонке как на картинке, если нет значит педаль электронная с потенциометром.Вообще причин на мой взгляд может быть несколько, но я бы начал с приучения потенциометра, может сбили показания угла, операция безболезненная проводиться в любом пыже сервисе электриком с "прямыми" руками. У меня было что-то похожее когда накрылся датчик ДПДЗ. А коробка точно не в аварийном режиме? А то по описанию представляется как будто она стоит на 2 скорости. А клапана они не трогали когда меняли прокладку ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 (изменено) Конечно ) Если тросик он подходит напрямую к дроссельной заслонке как на картинке, если нет значит педаль электронная с потенциометром.Вообще причин на мой взгляд может быть несколько, но я бы начал с приучения потенциометра, может сбили показания угла, операция безболезненная проводиться в любом пыже сервисе электриком с "прямыми" руками. У меня было что-то похожее когда накрылся датчик ДПДЗ. А коробка точно не в аварийном режиме? А то по описанию представляется как будто она стоит на 2 скорости. А клапана они не трогали когда меняли прокладку ГБЦ?Именно такая система как на фото. По поводу коробки то ошибок никаких не показывает, было давление в коробке 2,8, (заменили клапана стало 3.0), с движком тоже все ок. Поеду к официалам, может найдут проблему а не будут тыкать пальцем в небо. Изменено 24 сентября 2012 пользователем DenisS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2012 Потом отпиши, интересно мои предположения по поводу потенциометра подтвердиться ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 16 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 Наконец то появилось время съездить на небольшой ремонт и написать. Пока земенил свечи и прочистил форсунки. Динамика изменилась в лучшую сторону, но попрежнему при резком нажатии на педаль газа машина тупит и медлено разгоняется.Если нажимать плавно то все нормально. На очереди бензонасос. Посмотрим что дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 16 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2012 у меня такая же ситуация на 306 с автоматом вот завтро будем к компу цеплять друг тоже глянул типа говорит у тебя как бы угол опережения другой жду завтра !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Хотел подключить к компу машинку свою но электрик сказал мол если чек не горит смысла нет подрубать сходи проверь давление в топливной системе - ну пошел подключили давление 0,2МПа знающие люди сказали должно быть не менее 2МПа и указали на топливный насос, заехал к другу тот сказал проверь сначала обратный клапан ну коль у меня был попробовал заменить стало чуть лучше но все равно плоховато набирает обороты, заказал топливный насос оригинал так как на мою машинку стандарты не подходят они все коротки насос стоит сказали 3300руб. Кто что посоветует и Кто менял насос топлевный результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artem33 Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 есть кто менял насос какие были причины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 Я менял на оригинал, причина-сдох ) https://peugeot-club.net/forum/topic/4316/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Всем доброго времени суток. Продолжаю биться со своим пежо, пока правда счет не в мою пользу. заехал я к дилеру, со словами пока не найдете причину я от вас не уеду, начали искать, в итоге собрались менять бензонасос, но на следующий день , выскакивает ошибка и как итог "не исправен датчик кислорода" + пока катался машина раз 5 просто глохла на ходу. Нашел этот датчик заказал, правда не знаю, поедет ли она быстрее или нет, так как. на что он влияет этот датчик не представляю )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Влияет сильно ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 Всем доброго времени суток. Продолжаю биться со своим пежо, пока правда счет не в мою пользу. заехал я к дилеру, со словами пока не найдете причину я от вас не уеду, начали искать, в итоге собрались менять бензонасос, но на следующий день , выскакивает ошибка и как итог "не исправен датчик кислорода" + пока катался машина раз 5 просто глохла на ходу. Нашел этот датчик заказал, правда не знаю, поедет ли она быстрее или нет, так как. на что он влияет этот датчик не представляю )) Датчик кислорода, грубо говоря, регулирует газовоздушную смесь (Богатая-бедная) и ошибка связанная с ним в БК - это скорее следствие, а не причина. Я вот лично думаю, что все ваши беды от умершего катализатора - соты в нем оплавились, отработанные газы выходят с трудом - от сюда тупизм машины. P.S. Кислородные датчики подходят от ВАЗ-2110, только штекер переставить надо от родных датчиков. Так что можно было не заказывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Датчик кислорода, грубо говоря, регулирует газовоздушную смесь (Богатая-бедная) и ошибка связанная с ним в БК - это скорее следствие, а не причина. Я вот лично думаю, что все ваши беды от умершего катализатора - соты в нем оплавились, отработанные газы выходят с трудом - от сюда тупизм машины. P.S. Кислородные датчики подходят от ВАЗ-2110, только штекер переставить надо от родных датчиков. Так что можно было не заказывать. Ну что теперь делать раз заказал, хоть не у дилера взял, он предлагал за 9400, я заказал за 2700 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Опять полетел кислородный датчик , тот который поменяли, катализатор проверили, он в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Опять полетел кислородный датчик , тот который поменяли, катализатор проверили, он в порядке. а масло не ест двигатель? Кислородник вообще - вещь живучая и так быстро помереть может только если на него дымить горелым маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Нет, все нормально с маслом. Я 02.02.13 поставил новый датчик, 05.02 уехал отдыхать, машину прогревали раза 3, никуда не ездили, и выскочила опять ошибка. Может датчик с дефектом был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenisS Опубликовано: 25 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2013 Датчик кислорода, грубо говоря, регулирует газовоздушную смесь (Богатая-бедная) и ошибка связанная с ним в БК - это скорее следствие, а не причина. Я вот лично думаю, что все ваши беды от умершего катализатора - соты в нем оплавились, отработанные газы выходят с трудом - от сюда тупизм машины. P.S. Кислородные датчики подходят от ВАЗ-2110, только штекер переставить надо от родных датчиков. Так что можно было не заказывать. Подскажи, а количество проводов и их цвета кислородных датчиков от пежо и от 2110 совпадают по числу и цвету? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Подскажи, а количество проводов и их цвета кислородных датчиков от пежо и от 2110 совпадают по числу и цвету? Количество проводов - 4шт. Два серых, один черный, один белый. Количество и цвет проводов датчиков "ВОШ" от пежо и от десятки одинаковое, т.к. датчик этот один и тот же, отличие только в "фишке". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения