Перейти к публикации

Заводится и сразу глохнет (1.4 карб)


chizhik_pyzhik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мой бывший сарайчик достался одному хорошему человеку как первый авто, и он хочет с ним заниматься сам, вот и занимается по мере сил и возможностей.

Пока многое не получается и вопросов у него больше чем ответов.

Вот в один и морозных вечером после зарядки АКБ в срочном порядке ставил он эту батарейку обратно, но, совершенно случайно перепутал полярность, ... теперь авто заводится но сразу глохнет, при этом утверждает. что на газ реагирует и нормально.

в секунды "переполюсовки" был звук, будто что-то работает типа моторчика печи (бред, но он описывает так), отключил сразу как понял что что-то не так. (опять же с его слов).

При нормально подключении батарейки в приборке некоторые лампы как бы слегка подсвечивались, типа в 1/4 накала (снова с его слов).

Карб отрегулирован можно сказать идеально, свечи прокалены и почищены, до прецедента авто заводился и работал ровно.

Бензонасос вроде рабочий, т.к. нормально запускается даже после 5-6 раза.

 

Какие мысли, что могло сгореть и как это проверять, с учетом, что у чела это первый авто и первый опыт.

из первого, что он нашел самостоятельно на просторах тырнета - это сгоревший гена, но это еще под вопросом, т.к. вроде бы на АКБ должен работать без гены (ИМХО).

 

ЗЫ

самый правильный и очевидный ответ - нормальый электрик в сервисе или на выезд, но это будет потом,

повторюсь, чел хочет по максимуму самостоятельно разбираться, ну фетишь у него такой ) да и дензнаков диффцит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

Мой бывший сарайчик достался одному хорошему человеку как первый авто, и он хочет с ним заниматься сам, вот и занимается по мере сил и возможностей.

Пока многое не получается и вопросов у него больше чем ответов.

Вот в один и морозных вечером после зарядки АКБ в срочном порядке ставил он эту батарейку обратно, но, совершенно случайно перепутал полярность, ... теперь авто заводится но сразу глохнет, при этом утверждает. что на газ реагирует и нормально.

в секунды "переполюсовки" был звук, будто что-то работает типа моторчика печи (бред, но он описывает так), отключил сразу как понял что что-то не так. (опять же с его слов).

При нормально подключении батарейки в приборке некоторые лампы как бы слегка подсвечивались, типа в 1/4 накала (снова с его слов).

Карб отрегулирован можно сказать идеально, свечи прокалены и почищены, до прецедента авто заводился и работал ровно.

Бензонасос вроде рабочий, т.к. нормально запускается даже после 5-6 раза.

 

Какие мысли, что могло сгореть и как это проверять, с учетом, что у чела это первый авто и первый опыт.

из первого, что он нашел самостоятельно на просторах тырнета - это сгоревший гена, но это еще под вопросом, т.к. вроде бы на АКБ должен работать без гены (ИМХО).

 

ЗЫ

самый правильный и очевидный ответ - нормальый электрик в сервисе или на выезд, но это будет потом,

повторюсь, чел хочет по максимуму самостоятельно разбираться, ну фетишь у него такой ) да и дензнаков диффцит.

Нормально заряженный АКБ поставить для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мартын сказал:

Нормально заряженный АКБ поставить для начала

так АКБ новый и только что заряженный был )

тем более ДВС запускается нормально, и не раз,черо на разряженном не получилось бы,

но сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

так АКБ новый и только что заряженный был )

тем более ДВС запускается нормально, и не раз,черо на разряженном не получилось бы,

но сразу глохнет

Про Новый выше не слова,а поведени именно такое и есть с газом заводится,а без сразу глохнет - напряжения не хватает.Для стартера и 9 В при просадке будет крутить,но медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну его еще напрягает, что появилась подсветка индикаторов давления масла и еще чего-то, что раньше не замечал, 

заводится то нормально, но глохнет почти сразу и с газом и без оного.

могло что-то то сгореть? например в БСИ или моторном блоке ? и как это проверить?

что могло жужжать при "переполюсовке"?

ИМХО если что-то сгорело, то не запускался бы, но мало ли, может нет какого сигнала о "заведенности" ДВС и система глушит его, например, не дает искру.

ЗЫ

может сам гляну, а то так с чужих слов сложно однозначно ситуацию понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял я к новому владельцу, все оказалось просто и прозаично - клемы плохо поджимались, а провода и вовсе похоже без контакта были,

после замены "-"-вой клеммы и шевеления "+"-вой все заработало авто запустился хоть и пытался глохнуть, после прогрева - работает, хоть и троит немного..

но обнаружен еще один нюанс -- пробой ВВпровода с катушки - постоянная дуга, видно только в темноте ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...