Jump to content

Фары светят только перед машиной


Userman
 Share

Recommended Posts

Приветствую Вас уважаемые соклубники!

Насколько известно в Пежо 508 (1 поколение) фары имеют автоматическую регулировку, но как быть если фары светят только перед самой машиной (вследствие этого никакого пользы от них практически нет)? Как правильно отрегулировать их вручную?

Link to comment
Share on other sites

А какие у Вас фары и комплектация в целом? Если галоген, то регулировка ручная, регулируются в левом бардачке, где кнопка ЕСП и парктроника. Если ксенон, то автоматическая, но тогда будет постоянно выскакивать ошибка системы регулировки фар.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, usla_ip сказал:

Если ксенон, то автоматическая, но тогда будет постоянно выскакивать ошибка системы регулировки фар.

Ксенон, и Вы правы периодически выходит ошибка системы регулировки фар.

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужна диагностика, но для начала:

1. Отключите на несколько минут/подключите аккумулятор (многие ошибки по электронике уходят сами в таком случае);

2. Проверьте предохранители;

3. Проверьте проводку к фарам и датчикам высоты кузова;

4. Проверьте и промойте каким-нибудь очистителем электронных контактов датчики высоты кузова, которые закреплены на стабилизаторах поперечной устойчивости. Если будете их снимать, то обязательно пометьте как они были установлены. Причем промывать нужно не контакты, а лить именно внутрь датчиков, на потенциометр.

 

У меня такая проблема на 508 была связана именно с датчиком. Лично я его поменял на новый, но на форуме 508 были примеры, когда помогала прочистка датчика.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, usla_ip сказал:

Тогда нужна диагностика, но для начала:

1. Отключите на несколько минут/подключите аккумулятор (многие ошибки по электронике уходят сами в таком случае);

2. Проверьте предохранители;

3. Проверьте проводку к фарам и датчикам высоты кузова;

4. Проверьте и промойте каким-нибудь очистителем электронных контактов датчики высоты кузова, которые закреплены на стабилизаторах поперечной устойчивости. Если будете их снимать, то обязательно пометьте как они были установлены. Причем промывать нужно не контакты, а лить именно внутрь датчиков, на потенциометр.

 

У меня такая проблема на 508 была связана именно с датчиком. Лично я его поменял на новый, но на форуме 508 были примеры, когда помогала прочистка датчика.

Спасибо! Отличные советы!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...