Люфт в трубке рулевой колонке (карданчике) - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Люфт в трубке рулевой колонке (карданчике)


Zurios
 Share

Recommended Posts

Может кто сталкивался с проблемой рулевой колонки (у меня пежо 207), Люфт где трубка входит в трубку нижнего карданчика . Появилось резко 20-100 метров проехал , люфт приблизительно составляет около 20 градусов. Возможен ремонт или только замена Рулевой колонки? Что находится в соединении этих трубок (подшипник, шарики)? 

Screenshot_2020-10-19-19-34-58-351_com.android.browser.png

Edited by Zurios
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы...

Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно.

Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются.

Edited by Kira_K
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Kira_K сказал:

Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы...

Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно.

Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются.

Я когда поворачиваю руль, то вижу как верхняя трубка проворачивается в нижней(не полностью, просто люфт). В месте отмеченном на скриншоте. 

Link to comment
Share on other sites

тогда рекомендую искать новый вал или б/у исправный...колхозинг в рулевом до добра не доведет...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...