Zurios Posted October 19, 2020 Share Posted October 19, 2020 (edited) Может кто сталкивался с проблемой рулевой колонки (у меня пежо 207), Люфт где трубка входит в трубку нижнего карданчика . Появилось резко 20-100 метров проехал , люфт приблизительно составляет около 20 градусов. Возможен ремонт или только замена Рулевой колонки? Что находится в соединении этих трубок (подшипник, шарики)? Edited October 19, 2020 by Zurios Дополнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira_K Posted October 19, 2020 Share Posted October 19, 2020 (edited) Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Edited October 19, 2020 by Kira_K Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zurios Posted October 19, 2020 Author Share Posted October 19, 2020 40 минут назад, Kira_K сказал: Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Я когда поворачиваю руль, то вижу как верхняя трубка проворачивается в нижней(не полностью, просто люфт). В месте отмеченном на скриншоте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira_K Posted October 20, 2020 Share Posted October 20, 2020 тогда рекомендую искать новый вал или б/у исправный...колхозинг в рулевом до добра не доведет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts