Zurios Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) Может кто сталкивался с проблемой рулевой колонки (у меня пежо 207), Люфт где трубка входит в трубку нижнего карданчика . Появилось резко 20-100 метров проехал , люфт приблизительно составляет около 20 градусов. Возможен ремонт или только замена Рулевой колонки? Что находится в соединении этих трубок (подшипник, шарики)? Изменено 19 октября 2020 пользователем Zurios Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kira_K Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Изменено 19 октября 2020 пользователем Kira_K Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zurios Опубликовано: 19 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 40 минут назад, Kira_K сказал: Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Я когда поворачиваю руль, то вижу как верхняя трубка проворачивается в нижней(не полностью, просто люфт). В месте отмеченном на скриншоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kira_K Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 тогда рекомендую искать новый вал или б/у исправный...колхозинг в рулевом до добра не доведет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения