Перейти к содержимому





Фотография

Замена Радиатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 854 сообщений
1 867
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Не давно менял радиатор. Стоял радиатор вход и выход у которого были сверху и снизу.




Номера:
радиатор - 1330 81
трубка входящая - 1343 CE
трубка выходящая - 1351 AN
Теперь же делают радиатор у которого вход и выход сверху, так что приходится менять и трубки...




радиатор "новый" - 1330 K3
радиатор "восстановленный" - 1333 44
трубка входящая - 1343 GN
трубка выходящая - 1351 KK
Кстати, брал радиатор не новый, а тот, что по каталогу идет как "восстановленный". В коробке, как я и ожидал, был новый))) Это лишний раз подтвержает, что чаще всего для моделей снятых с производства, сливают запчасти со склада любым способом)
  • 1



#2
murlopez

murlopez

    Бывалый

  • Модераторы
  • 329 сообщений
48
  • ИмяЭдуард
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о907
а почему менял, потек? и кстати какой у тебя пробег?
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 854 сообщений
1 867
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Да, потек с внутренней стороны, в середине. Пробег на тот момент около 120тыс. сейчас 130 тыс.
  • 0

#4
ReActor

ReActor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяАлекс
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 3.0 V6 24v 207л.с./152кВт 5МКПП 2001
Машинка и пробег тот-же. По поводу радиатора...
Как-то в октябре обнаружил утром небольшую лужу по машиной. ИзображениеДальше сервис демонтаж, оказался медный (как на БМВ), аргон и обратно. Правда хоть и опрессовали после сварки, но гарантию не дали, сказали прогнил в нижнем левом внутреннем углу и коррозия раз пошла, все-равно его добьет вопрос времени. Опять потек в марте сего года, но не сильно. Пока температура выше сотки не поднималась, даже если отжечь и несмотря на жару +35 и более. Спасаюсь баклашкой концентрата Total в месяц на долив (250 руб.). Пока заморачиваться не хочу, но к осени менять надо. С работой 16000 рублей тянет. Надо поспрашивать, в какой-то конторе мужики говорили, что есть аналог с ценником 5000 рублей. Узнаю отпишусь с номером запчасти... Сдается мне, что в случае успеха патрубки тоже придется докупать Изображение

P.S. Фото опознавательных знаков моего радиатора и антифриза прилагаются.

Прикрепленные файлы


  • 0



Яндекс.Метрика