Dikomillo Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Пежо 508 2012 2.0 disel Здравствуйте, подскажите в чем дело, а то уже пол машины разобрали. Проблема такая - в какой то момент при нажатии газа (например при обгоне) машина выкидывала чек (повышенное давление турбины и что то про геометрию) и выключала ограничитель скорости и круиз контроль, так же отключается турбина и машина тупо не набирает скорость при нажатии газа. После перезапуска авто все нормально. Поменяли 1 форсунку, заменили реле управления турбины, сняли и проверили ЕГР и саму турбину + все почистили, состояние отличное. После этой процедуры чек не загорается, но ошибка по двигателю все равно вылетает на экране, после чего снова отрубает турбину и на проекционном экране под скорость ставить две черточки вместо выбора скорости, может стало не так часто срабатывать, но все равно вылетает, если же ехать как овощ то все хорошо, но как только начинаешь нажимать сильнее газ в какой то момент снова все по новой, не всегда так происходит, но частенько. Так же появляется звук при сбросе газа, машина немного хлюпает или как будто выходит воздух из какого то клапана, обычно как раз как только появляется этот звук то вылезает ошибка. На видео тот самый звук при сбросе оборотов. IMG_4254.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Скорее всего передув. Клапан егр залипает в открытом положении. Чистить до блеска, прежде всего шток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dikomillo Опубликовано: 27 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Скорее всего передув. Клапан егр залипает в открытом положении. Чистить до блеска, прежде всего шток. Чистили и смотрели, ничего не заметили такого, может в движении конечно что то по другому там работает, надо будет еще разок глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Его надо снять полностью и в руках открывать. Он должен быть как у кота МТСы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dikomillo Опубликовано: 29 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 проюдема был в датчике абсолютного давления, диллер просто хотел нас развести на ремонт турбины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения