Перейти к публикации
Dikomillo

Dikomillo

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 508

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Dikomillo

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. проюдема был в датчике абсолютного давления, диллер просто хотел нас развести на ремонт турбины
  2. Чистили и смотрели, ничего не заметили такого, может в движении конечно что то по другому там работает, надо будет еще разок глянуть.
  3. Пежо 508 2012 2.0 disel Здравствуйте, подскажите в чем дело, а то уже пол машины разобрали. Проблема такая - в какой то момент при нажатии газа (например при обгоне) машина выкидывала чек (повышенное давление турбины и что то про геометрию) и выключала ограничитель скорости и круиз контроль, так же отключается турбина и машина тупо не набирает скорость при нажатии газа. После перезапуска авто все нормально. Поменяли 1 форсунку, заменили реле управления турбины, сняли и проверили ЕГР и саму турбину + все почистили, состояние отличное. После этой процедуры чек не загорается, но ошибка по двигателю все равно вылетает на экране, после чего снова отрубает турбину и на проекционном экране под скорость ставить две черточки вместо выбора скорости, может стало не так часто срабатывать, но все равно вылетает, если же ехать как овощ то все хорошо, но как только начинаешь нажимать сильнее газ в какой то момент снова все по новой, не всегда так происходит, но частенько. Так же появляется звук при сбросе газа, машина немного хлюпает или как будто выходит воздух из какого то клапана, обычно как раз как только появляется этот звук то вылезает ошибка. На видео тот самый звук при сбросе оборотов. IMG_4254.MOV
×
×
  • Создать...