Перейти к публикации

Еще немного о безопасности


Magnifique
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заранее предупреждаю, видео не для слабонервных !

Понятно, что многие наверняка знакомы с результатами теста 3008 по методике Euro NCAP. 

Что мне понравилось - при фронтальных ударах не заметна деформация приборной панели и не видно серьезных трещин на лобовом стекле (по крайней мере невооруженным взглядом). То есть моторный отсек неплохо принимает на себя всю нагрузку столкновения. Это good!   Также кмк "лев" неплохо среагировал "подушками" на боковой удар (1,22 мин) защитив по крайней мере верхнюю половину тела водителя. 

Что не понравилось - на 0.47 секунде кмк затылок водителя встречается с дверной стойкой.  Not good!    На 1,10 минуте нагрузка на шейные позвонки заднего пассажира кмк чрезмерна, хотя и не фатальна. Правда не уверен, что это как то можно избежать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Magnifique сказал:

Заранее предупреждаю, видео не для слабонервных !

Понятно, что многие наверняка знакомы с результатами теста 3008 по методике Euro NCAP. 

Что мне понравилось - при фронтальных ударах не заметна деформация приборной панели и не видно серьезных трещин на лобовом стекле (по крайней мере невооруженным взглядом). То есть моторный отсек неплохо принимает на себя всю нагрузку столкновения. Это good!   Также кмк "лев" неплохо среагировал "подушками" на боковой удар (1,22 мин) защитив по крайней мере верхнюю половину тела водителя. 

Что не понравилось - на 0.47 секунде кмк затылок водителя встречается с дверной стойкой.  Not good!    На 1,10 минуте нагрузка на шейные позвонки заднего пассажира кмк чрезмерна, хотя и не фатальна. Правда не уверен, что это как то можно избежать. 

А где приговор? Резюме то есть. Euro NCAP обычно приводит итоговую таблицу с результатами испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AFrol сказал:

А где приговор?

384380410_2020-08-1913_44_04.thumb.png.7e32995c028f2508fd16e1ed95215681.png

Здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Grizzly сказал:

Спасибо, Федор!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

Тигуан нас обошел

Ну и пожалуйста

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Magnifique сказал:

Спасибо, Федор!  

?

7 минут назад, AFrol сказал:

Тигуан нас обошел

Нас даже "идеальный авто похоронной конторы"(с) обошёл....

316464760_2020-08-1916_11_41.thumb.png.387b434f2356dc27e3e4f3497fe7586a.png

Правда, это данные теста 2017-го года. Предполагаю, что после переезда сборки в НиНо и локализации производства цифры могли измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Grizzly сказал:

обошел.....

Надо также полагать, что для теста NCAP брали тигуан и кодиак НЕроссийской сборки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Magnifique сказал:

Надо также полагать, что для теста NCAP брали тигуан и кодиак НЕроссийской сборки ...

Разумеется. Но не думаю, что место сборки тут может повлиять на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Идеальный автомобиль похоронной конторы" ))) вы сделали мой день, сэр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Идеальный автомобиль похоронной конторы" ))) вы сделали мой день, сэр

Как ни грустно мне это признавать, но сей эпитет принадлежит перу Афро, а не мне. Я лишь процитировал, обложившись копирайтом. А так да, сказано великолепно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто идеально!!! Мне все покоя не давало, на что же он похож)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...