Перейти к содержанию
Lesorub

EP6 CM дергает на холодную

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также было...в конце концов выпала ошибка по клапану на выпуске, поменял и проблем больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lesorub сказал:

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати через пару месяцев после замены клапана и аккум поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Мартын сказал:

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lesorub сказал:

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

 

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Изменено пользователем Мартын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Мартын сказал:

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Да мой купил не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Купите и установите новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения Вы уверены что проблема внем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Есть специальные приборы и им проверить АКБ.Что гадать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lesorub сказал:

Ок попробую

 

2 часа назад, Lesorub сказал:

Ок попробую

Результат пишите может встретимся потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lesorub сказал:

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

прибор не цешка и не вилка однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой. Чем проверять то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lesorub сказал:

А какой. Чем проверять то

У продавцов АКБ проверять следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...