Jump to content

EP6 CM дергает на холодную


Lesorub
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Link to comment
Share on other sites

У меня также было...в конце концов выпала ошибка по клапану на выпуске, поменял и проблем больше не было.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Lesorub сказал:

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Мартын сказал:

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lesorub сказал:

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

 

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Мартын сказал:

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Да мой купил не так давно

Link to comment
Share on other sites

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Link to comment
Share on other sites

 

8 минут назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Купите и установите новый.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Есть специальные приборы и им проверить АКБ.Что гадать то.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lesorub сказал:

Ок попробую

 

2 часа назад, Lesorub сказал:

Ок попробую

Результат пишите может встретимся потом...

Link to comment
Share on other sites

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lesorub сказал:

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

прибор не цешка и не вилка однако

Link to comment
Share on other sites

Докладываю о результатах. Проблема была в умирающем клапан фаз на выпуске. Но ошибок при этом не было в том числе в журнале. У клапана центральная часть болталась. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...